S7 Technics освоила капремонт двигателей для Airbus A320 и Boeing 737

Компания планирует предлагать услугу другим перевозчикам, которые решают проблему покупкой подержанных двигателей за рубежом, говорят собеседники «Ъ».

Фото «Ъ» 
6060

Что-то ещё нет комментариев о том, почему это плохо))

46

Появятся после первого крушения самолёта с таким откапремонтированным двигателем)

61

Шаблон сообщения старый. Методичку поменяйте

17

Это не плохо, в теории надёжности вообще нет такой категории, вопрос в том, насколько будет добротна экспертиза от Росавиации
Но ремонт горячей части — самый сложный вид работ, отмечает господин Синицкий. Юридически освоение подобных работ базируется на общепринятой в мире практике DER-ремонтов, когда одобрение выдает авиационный регулятор, а не производитель.

6

Набирают воздуха в грудь.

6

Это плохо, потому что ремонт б/ушными запчастями (из говна и палок) в авиации не применим.

6

Это очень хорошо, даже очень хорошо!!!

4

Они будут через 3...2...1...

4

плохо - потому что CFM56, а не ПД8 и ПД14

1

стоимость ремонта сравняется с другими странами и это будет дешевле,чем покупать поддержанный, так что ничего плохо не вижу ,кроме сроков возможно

2

Надо посмотреть сколько самолетов упадет после такого ремонта.

1

Сколько вас ботов развелось требующих комментариев "почему плохо" под каждым постом.

1

Потому что ремонт высокотехнологичного двигателя кем попало это лотерея. С запчастями на самолёты тоже не всё так просто как с запчастями на машины. Их нужно менять после Х часов налёта, даже если они выглядят идеально. Всё это отслеживается у официалов. А в этом гараже будут собирать из чего попало.

1

Вот тебе самому не стремно от такой работы? Строчить коменты за деньги, это же каким никчемным и ущербным надо быть что бы не найти себе более достойной и оплачиваемой работы.

1

Кто-то мне кофе обещал-обещал)))