МегаФон вводит в заблуждение

Ранее был доступен для общего подключения тарифный план «Посекундный».

11

Здравствуйте!
Искренне жаль, что ранее возникали сложности со сменой тарифа "Посекундный". В настоящий момент его действительно можно подключить в любом удобном для вас канале обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/
Проверим, почему не удалось сменить тариф при первом обращении.

Мы зафиксируем ваше пожелание о возможности самостоятельного подключения тарифа. Оно обязательно будет учтено в дальнейшей работе.

БЕГОМ ВОЗВРАЩАТЬ БЕЗ ЭТИХ ВЫШИБАНИЙ МОЗГОВ У ВАС.
ИНАЧЕ ЭТОТ МАТЕРИАЛ БУДЕТ НАПРАВЛЕН В ФАС РОССИИ.
ЗАЧЕМ МНЕ ПОВТОРНО ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ, КОГДА Я ПООБЩАЛСЯ С ВАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗДЕСЬ, ОНА СМЕНИЛА ТАРИФ?! ВЫ ТАМ СОВСЕМ ПОПУТАЛИ? МНЕ НАДО ВЕРНУТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭТОГО ТАРИФА ДО КОНЦА ДНЯ! ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ БУДЕТ НАПРАВЛЕН ЗА НАПЛЕВАНИЕ В НАШУ СТОРОНУ.
ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НОРМАЛЬНО ВЫВОДИТЬ ИЗ СЕБЯ КУЧУ НЕРВОВ, НА ПЕРЕПИСКУ С ШАБЛОНАМИ?
ОТКУДА СОТРУДНИКИ БЕРУТ ИНФОРМАЦИЮ О ПРАВИЛАХ ПЕРЕХОДА? ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАРИФ ТАКОЙ У ВАС СУЩЕСТВУЕТ.