Экстренная цифровизация. Новинки презентации «Битрикс24.Лондон», которые помогут бизнесу пережить кризис

Самый важный релиз за 8 лет работы «Битрикс24».

Экстренная цифровизация. Новинки презентации «Битрикс24.Лондон», которые помогут бизнесу пережить кризис
1616

Помню в Новосибирске, презентовали Битрикс 24. Спросил, у ведущих:  Что делать обычному юзеру, как ему привыкнуть к вашему интерфейсу. Ответ поразил  всех в зале. - "Никак - он (интерфейс) не для обычных людей". 

Собственно ничего не поменялось. Хотя вариантов улучшения юзабилити - море!

3
Ответить

Удобство — понятие субъективное. Мы постоянно собираем обратную связь и улучшаем UI/UX. 

3
Ответить

Чем плох интерфейс для обычных пользователей, у вк, фб да и многих банков он такой же, вон Тинкофф прям один в один пилит как у Битрикса.

Ответить