Помню в Новосибирске, презентовали Битрикс 24. Спросил, у ведущих: Что делать обычному юзеру, как ему привыкнуть к вашему интерфейсу. Ответ поразил всех в зале. - "Никак - он (интерфейс) не для обычных людей".
Собственно ничего не поменялось. Хотя вариантов улучшения юзабилити - море!
Помню в Новосибирске, презентовали Битрикс 24. Спросил, у ведущих: Что делать обычному юзеру, как ему привыкнуть к вашему интерфейсу. Ответ поразил всех в зале. - "Никак - он (интерфейс) не для обычных людей".
Собственно ничего не поменялось. Хотя вариантов улучшения юзабилити - море!
Удобство — понятие субъективное. Мы постоянно собираем обратную связь и улучшаем UI/UX.
Чем плох интерфейс для обычных пользователей, у вк, фб да и многих банков он такой же, вон Тинкофф прям один в один пилит как у Битрикса.