Конец моих отношений со Сбербанком. Блокировка по 115-ФЗ

До сегодняшнего дня, я являлся самым преданным клиентом Сбербанка. Очень нравится их удобное и многофункциональное приложение.

Прошло 3 полных месяца без Сбербанка. Полет нормальный. Уже привык к другим приложениям, чувствую себя весьма отлично. За этот период я получил очередной транш по ипотеке в сбере на строительство дома, довольно легко пополняю счет для погашения ипотек. Единственное, что бесит - надо ходить в отделение сбера для оформления заявления на досрочное погашение, и для получения транша, тоже нужно было приходить, так как дистанционно меня больше не обслуживают. Еще до сих пор приходят смс-ки от сбера, с найденными счетами на коммуналку.

Здравствуйте!
Мы проверим информацию по рассылке с найденными счетами. По итогам сообщим вам

Добрый день! Мы отключили подписки с уведомлением о новых счетах, такие СМС больше не должны поступать на ваш телефон. Извините за неудобства