Умный помощник в SEO: как за счет бота-инструкции облегчить себе SEO-аудит сайта

Умный помощник в SEO: как за счет бота-инструкции облегчить себе SEO-аудит сайта

Проведение полноценного SEO-аудита может быть сложной и времязатратной задачей. Именно здесь на помощь приходит наш SEO-Bot - ваш персональный эксперт по аудиту и оптимизации.

Преимущества SEO-Bot:

  • Благодаря нашему боту вы сможете самостоятельно провести анализ вашего сайта, научиться находить ошибки и понимать принцип работы SEO.
  • Наш бот будет давать вам советы и рекомендации по SEO-аудиту вашего сайта.
  • Также с нашим ботом вы поймете основы поисковой оптимизации сайта.

Польза для подписчиков:

  • Экономия времени и ресурсов. С помощью бота-инструкции вы сможете провести SEO-аудит вашего сайта самостоятельно.
  • Повышение качества сайта. Получив детальные рекомендации по оптимизации, вы сможете улучшить качество вашего сайта, что приведет к повышению его видимости в поисковых системах и увеличит трафик.
  • Развитие навыков в SEO. Бот-инструкция поможет вам понять основные принципы и методы SEO, что позволит вам стать более компетентным в этой области и принимать обоснованные решения по оптимизации вашего сайта.

Наш бот-инструкция по SEO-аудиту - это ваш надежный помощник в достижении высоких результатов в поисковой оптимизации вашего сайта. Не упустите возможность использовать его для улучшения своего бизнеса и повышения его конкурентоспособности в онлайн-мире.

Подпишитесь на рассылку в ВК для того, чтобы получить гайд по SEO-аудиту сайта и регулярные советы от нашего чат-бота.

1010
9 комментариев

Интересно провести аудит самостоятельно, хотя бы для того, чтобы понимать специалистов и говорить с ними на одном языке.

Не надо. Для аудита нужна хоть какая-то экспертиза - а не чужой чеклист.

2

нужно не только делать, но и понимать что делаешь, а особенно понимать что значит тот или иной результат проверки, насколько он значим для результата.

Гайд за подписку, ясно

1

А, ясно. Можно не читать.

1

Идея, конечно интересная, не спорю, но будет ли бизнес тратить время на самостоятельный аудит сайта? Кажется, что логичнее для них доверить это дело профессионалам, или вообще просто иметь своего штатного специалиста.

1

Идея интересная, особенно для агентств, сделать своего бота и там по шагам инструкция по каждому пункту и даже сразу линки на нужный ресурс или показатели, было бы очень удобно и меньше шанса ошибиться молодым спецам. Что то типо регламента, кстати в виде регламентов можносделать многофункциональный маркетинговый бот для студии, где можно выбрать направление и там будут пошаговые и общие данные для молодых специалистов, в том числе и ветки обучения.

1