Виноват маркетолог, погода, Путин, но только не он: как сотрудники вредят компании – опыт Руслана Сафиулина

"Я тебя просил, а ты не сделал” – эту фразу предприниматель постоянно слышал в спорах между сотрудниками. Даже после написания регламентов ситуация в компании не изменилась: регламенты доставались, когда нужно было найти виноватого, а в остальное время пылились на полке.

Руслан Сафиулин – владелец сети магазинов по продаже разливных напитков 
1111

ой, да такие люди всегда были и будут. тут хоть что внедряй, не поможет, они постоянно будут искать отмазки.

2

Сотрудники часто забывают про задачи или не могут выполнить задачи из-за других сотрудников, когда в компании не выстроена система.

Если задачи ставятся устно и нигде не фиксируются, то о них легко забыть -> человек придумывает отмазку, чтобы не вступать в конфликт с начальником. Если же все задачи поставлены, указаны сроки и ответственные, то исполнитель просто не может придумать отмазку: у него вся информация была, и это легко можно подтвердить.

А если несмотря ни на что сотрудник продолжает постоянно придумывать отмазки, то возникает вопрос, нужен ли такой сотрудник?)