Как выявлять ЛПР в B2B продажах
Как выявлять ЛПР в B2B продажах
4848

У меня была похожая история. Я пришел в новую для себя компанию и не мог вернуть потерянного покупателя, из-за того что прошлый менеджер несколько раз накосячил с заказами и компания просрочила поставку. Мне пришлось со всеми там перезнакомиться, в том числе с ГД, чтобы снять все возражения. Начали работать очень неохотно, по 5-10% объема от общей потребности. За полгода раскачались. За год стали настоящими друзьями.

4
Ответить

Это всегда бесит, возвращать клиентов, которых кто то просрал. При этом собственник всегда думает: "хрен ли вы не можете, вы же сними работали, всех знаете". А иногда это даже хуже, чем найти нового.

2
Ответить

Вам очень повезло, у меня бывало хуже. Негатив был настолько серьёзным, что компания начинала распространять его на внешний рынок, и приходилось объясняться перед клиентами, которые не задумывались уходить.

1
Ответить

Спасибо Дмитрий! У вас отличный опыт!

Ответить