У меня была похожая история. Я пришел в новую для себя компанию и не мог вернуть потерянного покупателя, из-за того что прошлый менеджер несколько раз накосячил с заказами и компания просрочила поставку. Мне пришлось со всеми там перезнакомиться, в том числе с ГД, чтобы снять все возражения. Начали работать очень неохотно, по 5-10% объема от общей потребности. За полгода раскачались. За год стали настоящими друзьями.
Это всегда бесит, возвращать клиентов, которых кто то просрал. При этом собственник всегда думает: "хрен ли вы не можете, вы же сними работали, всех знаете". А иногда это даже хуже, чем найти нового.
Вам очень повезло, у меня бывало хуже. Негатив был настолько серьёзным, что компания начинала распространять его на внешний рынок, и приходилось объясняться перед клиентами, которые не задумывались уходить.
У меня была похожая история. Я пришел в новую для себя компанию и не мог вернуть потерянного покупателя, из-за того что прошлый менеджер несколько раз накосячил с заказами и компания просрочила поставку. Мне пришлось со всеми там перезнакомиться, в том числе с ГД, чтобы снять все возражения. Начали работать очень неохотно, по 5-10% объема от общей потребности. За полгода раскачались. За год стали настоящими друзьями.
Это всегда бесит, возвращать клиентов, которых кто то просрал. При этом собственник всегда думает: "хрен ли вы не можете, вы же сними работали, всех знаете". А иногда это даже хуже, чем найти нового.
Вам очень повезло, у меня бывало хуже. Негатив был настолько серьёзным, что компания начинала распространять его на внешний рынок, и приходилось объясняться перед клиентами, которые не задумывались уходить.
Спасибо Дмитрий! У вас отличный опыт!