Стоит упомянуть, что таких результатов добились во многом за счет хорошего УТП продукта и большого количества каналов привлечения трафика, помимо Яндекс. Директ — это посевы в соц. сетях, реклама у блогеров и микро-инфлюенсеров, таргетированная реклама. За время нашего сотрудничества с брендом, с января 2022 года, было протестировано большинство доступных рекламных каналов и наработав такую статистику появляется возможность определить наиболее выгодные каналы и сделать на них упор, что и ведет к высокой окупаемости онлайн-рекламы в целом. Нашa команда участвовала в развитии бренда ведением контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Классный информационный кейс!
Второй раз за не продолжительное время вижу данную статью и в ней наибольший интерес вызывает сам "подопытный". Если расходы на рекламу составляют почти четверть выручки, то каков чистый убыток компании от своей деятельности? Свое проивзводство - это не бирки пришивать, дело очень затратное. Аренда, ЗП, с/с товара, налоги - если ко всему этому прибавить расходы на рекламу в таком размере и при этом компания в плюсе - то это один из самых рентабельных бизнесов, которые я видел.
Добрый день! Тут важно так же учитывать и показатель LTV - на повторное привлечение клиента тратиться уже меньше рекламного бюджета. Каждым годом продажи интернет-магазина растут и как следствие его окупаемость тоже.
Когда речь идет про рентабельности бизнеса - нужно оценивать все каналы привлечения клиентов а не каждый по отдельности. Невыгодный, на первый взгляд, источник трафика может быть первым касанием которое улучшает показатели других рекламных каналов.
Обратите внимание на скриншоте метрики - доля директ это только 1/5 от всего оборота интернет-магазина.
Комментарий недоступен