Последние тенденции перехода на удалёнку (в связи с коронавирусом, если вы не читаете новостей) толкают множество бизнесов переходить на активное использование онлайн-сервисов. Вместе с гибкостью, простотой и удобством использования онлайн-сервисов приходит опасность потери данных или их "слития" сотрудниками.
Любопытная статья) вообще сегодня много интересного тут нашел по скриптам и пр. например, вот https://vc.ru/trade/117915-kak-my-nauchili-prodavcov-kruto-otrabatyvat-vozrazheniya-i-konkurentov
Да, статью тоже читал - мне понравилась. Хочу дополнить, что результат их подхода в некотором смысле будет возможен и у нас в реализации после доработки раздела с аналитикой и интеграцией в CRM-системами. Мы больше не про говорячие головы и инструмент для них, мы больше про структуру диалога и переговорную стратегию и именно в этом направлении и будет развиваться инструмент.