Добрый день.
Сбермегамаркет никогда не был выдающимся, всегда являлся продуктом крайне проблемным, отчего и является аутсайдером среди МП.
Но мы стареемся размещаться везде где только можно, не обошли стороной и этот МП.
Работаем с ними по FBS с 2019 года. ID магазина 3835.
Абсолютно все время была проблема с отмененными заказами. Процент утерь по ним…
Здравствуйте, Эдуард. Ответили в личные сообщения.
Вы даже здесь врете??? Никаких личных сообщений от вас нет!!!
Здравствуйте, Эдуард. Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы).
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке Помощь. Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).
Вы видно не читаете даже, когда отписки свои присылаете. Ваша поддержка к которой вы советуете обратиться нарушает ваш договор, сроки и просто игнорирует все сообщения, закрывая тикеты. Похоже, что только через суд можно добиться справедливости от Вас. Даже здесь вы проблему не захотели решать.
Обращаться в различные инстанции — ваше право. Простите, что у вас остались такие впечатления от использования сервиса. Наша команда на постоянной основе анализируют текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряют улучшения. Мы обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Дак избегите сейчас. Все в посте описано и продолжается дальше. Вы теряете заказы и не компенсируете их. Я описал только три месяца. По другим месяцам тоже самое, просто срок 60 дней еще не прошел. Проблему вы не решаете и непонятно зачем вы вообще здесь сидите если ничего не можете не только решить, но не способны даже донести о проблеме своему руководству.
Коллега ранее рассказал, куда можно обраться за консультацией и помощью. У нас нет технической возможности, связаться с поддержкой продавцов.
Вы ответы прочтите. Мы жалуемся на то, что ваша поддержка куда вы посылаете не отвечает уже пол года. Передайте это руководству.