реклама
разместить
Сбермегамаркет не компенсирует утерянные пол года назад заказы.

Добрый день.
Сбермегамаркет никогда не был выдающимся, всегда являлся продуктом крайне проблемным, отчего и является аутсайдером среди МП.
Но мы стареемся размещаться везде где только можно, не обошли стороной и этот МП.
Работаем с ними по FBS с 2019 года. ID магазина 3835.
Абсолютно все время была проблема с отмененными заказами. Процент утерь по ним…

реклама
разместить

Здравствуйте, Эдуард. Ответили в личные сообщения.

Вы даже здесь врете??? Никаких личных сообщений от вас нет!!!

Здравствуйте, Эдуард. Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы).
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке Помощь. Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).

Вы видно не читаете даже, когда отписки свои присылаете. Ваша поддержка к которой вы советуете обратиться нарушает ваш договор, сроки и просто игнорирует все сообщения, закрывая тикеты. Похоже, что только через суд можно добиться справедливости от Вас. Даже здесь вы проблему не захотели решать.

Обращаться в различные инстанции — ваше право. Простите, что у вас остались такие впечатления от использования сервиса. Наша команда на постоянной основе анализируют текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряют улучшения. Мы обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.

Дак избегите сейчас. Все в посте описано и продолжается дальше. Вы теряете заказы и не компенсируете их. Я описал только три месяца. По другим месяцам тоже самое, просто срок 60 дней еще не прошел. Проблему вы не решаете и непонятно зачем вы вообще здесь сидите если ничего не можете не только решить, но не способны даже донести о проблеме своему руководству.

Коллега ранее рассказал, куда можно обраться за консультацией и помощью. У нас нет технической возможности, связаться с поддержкой продавцов.

Вы ответы прочтите. Мы жалуемся на то, что ваша поддержка куда вы посылаете не отвечает уже пол года. Передайте это руководству.

Вайлдберриз, где деньги???!
Вайлдберриз, где деньги???!
22
реклама
разместить
Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

33
Как Купер(Сбермаркет) подсовывает в заказы левый товар и зарабатывает на этом.

Ситуация происходит не в первый раз, но именно сейчас я просто в шоке.

[]