Если мы обратимся к законодательству РФ, а именно к ГК статьи 504 "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества" к пункту 4:"При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения", то обнаружим, что продавец и маркетплейс нарушают процедуру компенсации цены за возвращенный товар, хотя продавец ОДОБРИЛ заявку на возврат с озвученными мною условиями:
По сути надо было сразу обратиться к продавцу за компенсацией разницы в цене, он бы компенсировал быстрее, чем добиваться от тех кто в чате пишет возможно компенсирует, а возможно нет, кто знает, никто
так он же так и обращался к продавцу с этим же требованием
Подайте в суд, это не сложно. 100% результат в вашу пользу. Штраф и 1% неустойки от текущей цены товара до момента исполнения решения суда. Ну и моральный вред тыщи 2-3.
Вы верно сделали, что не стали верить поддержке Озон. Эти операторы не отвечают ни за что. От слова совсем.
Вам сообщают, что возместят разницу после покупки. Вы покупаете. Обращаетесь за компенсацией. Вам отвечают, что предыдущий оператор поддержки все напутал. И хрен вам. Схема стара как мир.
Думайте перед тем, как покупать дорогостоящую технику на Озоне и у представителей DeLonghi, ведь если она у вас сломается и внезапно окажется, что цена на нее выросла, то вас пошлют куда подальше и подотрутся вашими правами потребителя.
Думаю это применимо к очень большому число магазинов, не думаю что будет легко без суда получить такую компенсацию, особенно когда цена не велика и магазин может решить, что покупателю будет лень связываться, а штраф в случае чего небольшой.
Так что тут скорее просто общая печальная ситуация... как будто динамический штраф в зависимости от уже проигранных продавцом дел по зозпп мог бы хоть что-то изменить, или минимальный размер штрафа (скажем 20к чтобы хватило на покрытие услуг адвоката)
Судебные расходы и так возмещаются сверх штрафа и неустойки. А штраф часто превышает цену товара в разы) так что, с законом все в порядке. А вот люди боятся суда как огня)
А где требование компенсации? Есть требование вернуть по актуальной цене, но ГК РФ и ЗоЗПП предусматривает 2 требования в данной ситуации 1) расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной по нему суммы и 2) компенсации в разности цены. 2е требование формально заявлено изначально не было.