Если мы обратимся к законодательству РФ, а именно к ГК статьи 504 "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества" к пункту 4:"При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения", то обнаружим, что продавец и маркетплейс нарушают процедуру компенсации цены за возвращенный товар, хотя продавец ОДОБРИЛ заявку на возврат с озвученными мною условиями:
Вы верно сделали, что не стали верить поддержке Озон. Эти операторы не отвечают ни за что. От слова совсем.
Вам сообщают, что возместят разницу после покупки. Вы покупаете. Обращаетесь за компенсацией. Вам отвечают, что предыдущий оператор поддержки все напутал. И хрен вам. Схема стара как мир.
По сути надо было сразу обратиться к продавцу за компенсацией разницы в цене, он бы компенсировал быстрее, чем добиваться от тех кто в чате пишет возможно компенсирует, а возможно нет, кто знает, никто
так он же так и обращался к продавцу с этим же требованием
Подайте в суд, это не сложно. 100% результат в вашу пользу. Штраф и 1% неустойки от текущей цены товара до момента исполнения решения суда. Ну и моральный вред тыщи 2-3.
А где требование компенсации? Есть требование вернуть по актуальной цене, но ГК РФ и ЗоЗПП предусматривает 2 требования в данной ситуации 1) расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной по нему суммы и 2) компенсации в разности цены. 2е требование формально заявлено изначально не было.
Продавец заявку одобрил? Одобрил. Значит, согласен с условиями, которые я у него запросил. Никто не заставлял его одобрять заявку на возврат, если бы мои условия его не удовлетворяли. А жонглировать понятиями можно сколько угодно, только очевидно, что запрос на возврат средств в соответствии с актуальной ценой товара подразумевает, что я прошу компенсировать мне его стоимость.