Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

33

А где требование компенсации? Есть требование вернуть по актуальной цене, но ГК РФ и ЗоЗПП предусматривает 2 требования в данной ситуации 1) расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной по нему суммы и 2) компенсации в разности цены. 2е требование формально заявлено изначально не было.

Продавец заявку одобрил? Одобрил. Значит, согласен с условиями, которые я у него запросил. Никто не заставлял его одобрять заявку на возврат, если бы мои условия его не удовлетворяли. А жонглировать понятиями можно сколько угодно, только очевидно, что запрос на возврат средств в соответствии с актуальной ценой товара подразумевает, что я прошу компенсировать мне его стоимость.

2