3 метрики, которые помогут увеличить вашу прибыль в B2B и в B2C

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не спорю. Но какие нужно понять собственнику, чтобы и клиенты были, и экономика сходилась, и на хлеб с икрой хватало? Сейчас расскажу.

3 метрики, которые помогут увеличить вашу прибыль в B2B и в B2C
1616

Давно вас не было. Пост зашел.

Я хоть и не собственник, но считаю, что у каждого должны быть свои метрики. Зачем мне лезть в CAC и NPS, если у меня и своих хватает, так же и у владельцев должно быть.

А так знать все - это одновременно не знать ничего.

1

CAC, nps это база. Что за бизнес который в CAC не хочет лезть.

2

Выходные — страшная сила.

Я с вами согласен. Метрик великое множество, а вот понять, за что зацепиться, чтобы оптимизировать процессы — это целое искусство, и часто не самое простое.