№1. Подсветка через твердость (можно посчитать и измерить)
№2. Подсветка через интуицию (можно измерить интуитивно)
№3. Подсветка через потенциал (потенциальный результат)
№4 Подсветка через результат результата
№5 Подсветка через дополнительный (косвенный) результат
№6. Подсветка через 5 чувств
№7 Подсветка через следствие, говорящее о причине
№8. Подсветка через ресурсы (экономия или приумножение ключевых ресурсов)
Приятно видеть, как тщательно вы подходите к каждому этапу работы
Особенно понравилось лирическое отступление о важности знания целевой аудитории и её запросов — это ключевой момент, который часто упускают. )))
Спасибо за тёплые слова! Рад, что вам понравилось. Понимание целевой аудитории — это фундамент успешного маркетинга.