Если не донести нужные смыслы до людей, то они сформируют их так, как им удобно

Лид-магниты собраны и надо упаковать продающие смыслы, которые мы запихнём в офферы и тексты постов. Лид-магниты у меня собрались, как бы сами собой, по сути, это мои рабочие инструменты на каждый день, так что тут долго что-то создавать не пришлось.

Но прежде небольшое лирическое отступление – прежде, чем собирать продающие смыслы вам нужно знать кто ваша целевая аудитория и её запросы. В моём случае моя основная целевая аудитория, это предприниматели с доходом 300-500 тысяч.

88

Особенно понравилось лирическое отступление о важности знания целевой аудитории и её запросов — это ключевой момент, который часто упускают. )))

1
Ответить

Спасибо за тёплые слова! Рад, что вам понравилось. Понимание целевой аудитории — это фундамент успешного маркетинга.

2
Ответить