Канал решает несколько задача: информирование, мотивация, вовлечение и развитие сотрудников. Поэтому наряду с бизнес новостями в канале публикуется развлекательный контент для поддержания позитивного командного духа. Дополнительно мы сформировали: список сервисов с доставкой продуктов и готового питания, обозначив преимущества каждого поставщика; расписание онлайн-спектаклей Большого театра; сервисов с электронными книгами. Для тех, у кого детки, предложили сервис «чтение сказок».
Методика нормальная. Хороший инструментарий ! Внимание со стороны руководства. Поделитесь потом, может у вас от этого и прибыльность повысится ?
Спасибо! За это короткое время мы уже видим эффективность внедренных инструментов и их влияние на бизнес-показатели. Будем дальше делиться результатами.
Неплохая статья, а что по поводу контроля сотрудников на удаленке ? Думаю , что вот эта статься будет неплохим дополнением https://www.kickidler.com/ru/info/kak-organizovat-perexod-sotrudnika-na-udalyonnuyu-rabotu-v-usloviyax-karantina.html