Озон с 1 апреля взымает комиссию 66,6% с поставщиков и игнорирует запросы в техподдержку

Но начну я с того, что сейчас в кабинете продавца отображается неверная комиссия, которая складывается из неправильных сумм.

1313

Доброго дня, коллеги! являюсь селлером Озон. больше всего поражают возвраты на свой склад, полный игнор, никаких 60 дней нет, возврата нет, компенсации нет! техподдержка нулевая, игнор постоянный. В отличии от вайлдберриз, прикрепленного менеджера нет, не к кому податься с вопросом. в итоге: пандемия, с возвратами не ясно что и где товар тоже непонятно. 

Ответить

У меня такие заказы висят уже месяц в отмененных покупателем... При хэтом вообще ничего не отвечают... Только просят ждать... 

1
Ответить