1) Первый класс разрушительных проблем, возникающих из-за чрезмерной ориентации на результат — кризис смыслов. Пренебрежение к тому, как что-то происходит, почему происходит, что при этом чувствуют все участники происходящего, в каких ролях они выступают, какие у них потребности и насколько они учтены — все это вопросы к тому, КАК что-то происходит, а не к результату. Но именно от этого жестко отучает образование, ориентированное на результат. Отучает всех: и сотрудников, и менеджеров, и собственников бизнеса. Именно так возникает кризис смыслов. В этом случае компания не растет и не развивается, потому что менеджмент (включая собственника) и сотрудники живут в параллельных реальностях. И ни одна из сторон не пытается понять другую, потому что нет такого навыка. Ни консультанты, ни обучение, ни увольнение/найм сотрудников в этом случае не помогают.
Ориентация на результат должно работать но не во всех отраслях
Наверное) Но я хотел обратить внимание на зависимость не от отрасли, а от характера работы. Моя мысль в том, что для менеджера, топ-менеджера, собственника компании чрезмерная ориентация на результат будет создавать проблемы в любой отрасли.