Геймификация в маркетинге: как сделать бренд увлекательным
10 Примеров геймификации, которые используют компании
🚀 Компания Duolingo — приложение для изучения языков, один из ярких примеров геймификации в маркетинге.
Они превратили процесс обучения в увлекательную игру с уровнями, наградами и соревновательным элементом.
В результате Duolingo стал одним из самых популярных образовательных приложений.
🚀 Программа лояльности American Express Plenti дает пользователям возможность зарабатывать баллы за покупки и обменивать их на различные призы.
Это позволяет повысить вовлеченность клиентов и мотивирует их чаще пользоваться картой American Express.
🚀 Компания Nike запустила приложение Nike+ Run Club, которое позволяет бегунам участвовать в челленджах, соревнованиях и получать награды за достижения.
Nike+ Run Club — это сообщество и приложение для любителей бега, которое использует геймификацию для стимулирования участников.
В рамках приложения проводятся различные челленджи, где пользователи могут устанавливать цели, участвовать в испытаниях и соревнованиях.
За достижения, такие как пробег определенного расстояния или улучшение времени, участники получают награды, бейджи и другие призы.
Кампания Nike+ Run Club успешно сочетает в себе спорт, здоровье и геймификацию, делая бег еще более увлекательным и интересным.
🚀 Компания Coca-Cola создала виртуальную игру «Happiness Factory» на своем сайте. Игроки через увлекательный игровой процесс знакомятся с торговой маркой. Это укрепляет имидж компании и привлекает людей своим креативным подходом.
🚀 Приложение Starbucks Rewards в котором, например, посетители кофейни оплачивают заказ заранее. Используется программа лояльности, которую можно расценить, как геймификацию.
Клиентам предлагается зарабатывать звезды за каждую покупку. Чем больше звезд накоплено, тем выше статус участника программы и больше привилегий.
Клиенты могут обменивать звезды на бесплатные напитки и другие бонусы, что стимулирует повторные покупки и участие в программе.
Такая система мотивации помогает удерживать клиентов и повышать их уровень удовлетворенности.
🚀 McDonald's Monopoly — ежегодная маркетинговая акция сети ресторанов McDonald's, где клиенты собирают игровые карточки, чтобы выиграть призы, включая денежные суммы, автомобили и пр. Геймификация проявляется в создании соревнования сбора и обмена карточками. Этот метод привлекает внимание и увеличивает количество посещений McDonald's.
🚀Компания Marriott International - сеть отелей создала и запустила игру «Travel Brilliantly», которая позволяет участникам планировать поездки и зарабатывать бонусы, улучшая процесс организации путешествий заранее и поощряя участие.
В рамках игры участники выбирают различные направления для путешествий. За активное участие игроки получают бонусы, скидки и другие привилегии, которые используют при бронировании отелей сети.
🚀Ford Fiesta Movement — маркетинговая кампания. Участники выполняли задания и делились своим опытом в социальных сетях, чтобы продвигать автомобиль Ford Fiesta. Эта стратегия позволила создать шум вокруг нового автомобиля и привлекла внимание к бренду.
🚀 Мобильное приложение «Makeup Genius», научно-исследовательского центра L'Oréal Paris, предлагает инновационный подход к виртуальной примерке макияжа.
Пользователи могут загрузить собственное фото в приложение и протестировать различные варианты макияжа в реальном времени на своем лице.
Приложение с помощью этого метода геймификации получило массу восторженных отзывов, что позволило компании L'Oréal Paris увеличить продажи косметики в сотни раз.
Как видите, грамотное использование маркетинговых игровых методов пиара делает бренд более увлекательным и запоминающимся.
Заключение
Геймификация и виртуальные технологии становятся все более популярными инструментами в маркетинге.
Не стоит забывать, что взрослые тоже любят играть, испытать новые эмоции и получать удовольствие от участия в различных акциях и мероприятиях.
Ловкие маркетологи, понимая это стараются привлечь внимание платежеспособного населения, увеличить эмоциональную связь с брендом.
«Взрослые — это те же дети, только курят больше.» — как сказала директор школы из фильма «Большая перемена».
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика
невыгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в мессенджере:
никак делайте качество.
Обожаю когдабренды подходят к своим продуктам с умом. Не купи-купи, а пытаются завоевать лояльность аудитории, заинтересовать и увлечь. просто огонь
Купите три лизуна и получите наклейку на нож за 999 руб в подарок
обожала монополию от Макдака. Каждый год в декабре с удовольствием стикеры собирала
взрослые любят поиграть порой больше , чем дети
Это точно, я сам залипаю на этих фишках) ))))
Метод игры это лучшее что можно было придумать на сегодня