Продвижение в СМИ: о чём никто не говорит
Правда заключается в том, что СМИ зависимы от работы поисковых систем, таких как Яндекс Новости, Дзен, агрегаторов и партнеров.
Как выглядит качественная работа с продвижением в СМИ?
Все начинается с формирования пула. Каждый сотрудник занят своей работой, чтобы не возникало проблем с организацией рабочего процесса.
В команде присутствует PR-менеджер, транскрибатор, копирайтер, рерайтер, контент-менеджер, сео-специалист.
- Выбор для публикации авторитетных и рейтинговых изданий, таких как Ведомости, РБК или Коммерсант.
- Публикация готовых кейсов, что работает на привлечение лидов.
- Seo оптимизация материалов и докупка трафика, чтобы получать прочтения и показы.
- Подготовка экспертных, нативных и коммерческих статей не только для СМИ, но и СМИ-блогов, подкастов, Telegram-каналов. Клиенту останется только получать заявки.
- Вывод статьи из поисковиков по любым запросам: брендовым, продуктовым и личным.
- Правильное и системное давление на доверие. Работа над материалом пошагово, начиная с тезисного плана.
- Ссылки на эксперта в «Яндекс» и «Гугл» (это суперважный момент).
Ошибки, о которых стараются не говорить при продвижении в СМИ
- Работу может выполнить один человек. Нет. Продвижение — комплексная штука, в которой участвуют и сео-специалисты и копирайторы и транскрибаторы.
- Выбор СМИ с неподходящей аудиторией и игнорирование других изданий. Материал не дойдет до ЦА.
- Слабый и неинтересный материал.
- Отсутствие системы и планирования.
- Спешка.
- Отвержение сео-инструментов.
Резюме
Даже если у клиента нет собственного сайта и опыта в PR — грамотное продвижение сделает его признанным экспертом, со статусом. А это деньги.
СМИ запускает медийность, как «снежный ком». Но, в публикации могут отказать, если материал не соответствует ред политики и требованиям издания.
СМИ — лучший способ продавать, не продавая. Клиенты, прочитав статью, будут обращаться именно к эксперту с такими словами: «я готов начать сотрудничество». Публикации в СМИ делают вас уже медийной персоной.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика
невыгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в мессенджере:
Хорошо б еще чтобы продукты были качественные, а то задолбали со всех утюгов всякое 🤬 двигать
До сих пор есть логика: печатают в газетах- значит слоящее дело - значит будем брать.
Люди верят в то, о чем все говорят!
Парадокс
Продавать не продавая - это как? Сарафанка?