{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение в СМИ: о чём никто не говорит

Публикации в СМИ — образ бизнеса в интернете. О вас пишут – обсуждают – с вами желают работать.

PR продвижение формирует репутацию бренда, товара или услуги. Это полезный контент через бизнес. Мало кто говорит о том, что инструмент имеет накопительный эффект.

Больше публикаций — выше узнаваемость и соответственно увеличение продаж.

Репутация — работа на перспективу. Она формирует доверие клиентов и демонстрирует итоговые результаты.

Так как репутация ресурс трудновосполнимый, который бережно взращивается, работать нужно каждый день. Нельзя написать один материал и ждать, что потенциальные клиенты начнут сыпаться, как из рога изобилия.

Секрет №2. Публиковаться следует регулярно и в разных изданиях. Иногда клиенты приходят из неожиданных СМИ, потому что читают разные площадки и паблики.

PRslon предлагает на выбор более 300 СМИ, в которых находится разная целевая аудитория. Увеличатся брендовые запросы, а сам охват будет шире. Одним словом, произойдет рост конверсий.

Вы удивитесь, но многие агентства и компании не берутся за продвижение в СМИ. Они не могут найти площадки для публикаций и придумать темы, которые были бы интересны читателю. В своем блоге или социальной сети можно делать открытую рекламу. В СМИ идет только полезный и качественный материал.

Продвижение в СМИ можно по праву назвать недооцененным каналом. Часть экспертов работает исключительно в социальных сетях. Если поразмышлять, то там «разношерстная» аудитория, а вот публикация в СМИ — не каждому «по зубам».

Клиенты будут сами и без рекламы искать вас в интернете. Почему так происходит?

На подкорках сознания существует параллель — СМИ = статус, популярность и признание. Доверяют кому? Кого знают. А кому доверяют, у того и приобретают товары и услуги.

СМИ выступает мощным социальным доказательством экспертности. Если потенциальный клиент «погуглит» он увидит, что о компании пишут известные издания, а журналисты интересуются мнением.

Большинство людей доверяют СМИ безоговорочно. Как только публикации выходят, можно отметить скачок трафика и заказов. Материал попадает в поисковые системы и начинает набирать вес. Если статья понравится, то она обязательно получит репост.

Плюс контента в СМИ — вы можете забыть про материал, а он продолжит работать.

Если для рекламы важен бюджет, который может закончиться, то продвижение через СМИ, как долгоиграющая пластинка, трафик приходит всегда.

Еще о чем не говорят, так это о том, что продвижение в СМИ доступно не только крупным компаниям или брендам. Медиа постоянно нужны новые «человеческие истории» и свежие лица. Если их можно предоставить, добро пожаловать в СМИ пространство! Размер бизнеса не имеет значение для медиа, важны факты и яркие люди. Не логотип компании, а тот, кто за ней стоит.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

Журналисты, маркетологи и менеджеры пренебрегают SEO

C каждым годом продвижение в онлайн медиа становится труднее. Трафик падает из-за коммерческой выдачи.

И тут выручает SEO-оптимизация, которую предложит не всякое PR агентство. Отдельные представители бизнеса по продвижению берут от 40 тысяч рублей за публикацию и при этом не работают со ссылочной массой, сео, подкастами и аудио-форматом.

Вам об этом не скажут, но для многих площадок, особенно новостных, сео оптимизация остается главным вариантом трафика. Чтобы позаботиться о высоком ранжировании, следует запомнить, что в СМИ основную массу переходов дают только новые публикации.

Специалисты, работающие с текстом, часто не разбираются в задачах сео. А в любом материале должны быть правильные теги, перелинковка, микрозаметка, десктоп, так и мобайл, ключевые слова, метаданные. Если следить за техническими моментами, то можно добиться корректной верстки.

Продвижение в СМИ: гайд, который поймет ваша мама!

Сегодня мы поговорим о том, как продвигать свой бизнес с помощью СМИ.

Правда заключается в том, что СМИ зависимы от работы поисковых систем, таких как Яндекс Новости, Дзен, агрегаторов и партнеров.

Как выглядит качественная работа с продвижением в СМИ?

Все начинается с формирования пула. Каждый сотрудник занят своей работой, чтобы не возникало проблем с организацией рабочего процесса.

В команде присутствует PR-менеджер, транскрибатор, копирайтер, рерайтер, контент-менеджер, сео-специалист.

  • Выбор для публикации авторитетных и рейтинговых изданий, таких как Ведомости, РБК или Коммерсант.
  • Публикация готовых кейсов, что работает на привлечение лидов.
  • Seo оптимизация материалов и докупка трафика, чтобы получать прочтения и показы.
  • Подготовка экспертных, нативных и коммерческих статей не только для СМИ, но и СМИ-блогов, подкастов, Telegram-каналов. Клиенту останется только получать заявки.
  • Вывод статьи из поисковиков по любым запросам: брендовым, продуктовым и личным.
  • Правильное и системное давление на доверие. Работа над материалом пошагово, начиная с тезисного плана.
  • Ссылки на эксперта в «Яндекс» и «Гугл» (это суперважный момент).

Ошибки, о которых стараются не говорить при продвижении в СМИ

  • Работу может выполнить один человек. Нет. Продвижение — комплексная штука, в которой участвуют и сео-специалисты и копирайторы и транскрибаторы.
  • Выбор СМИ с неподходящей аудиторией и игнорирование других изданий. Материал не дойдет до ЦА.
  • Слабый и неинтересный материал.
  • Отсутствие системы и планирования.
  • Спешка.
  • Отвержение сео-инструментов.

Резюме

Даже если у клиента нет собственного сайта и опыта в PR — грамотное продвижение сделает его признанным экспертом, со статусом. А это деньги.

СМИ запускает медийность, как «снежный ком». Но, в публикации могут отказать, если материал не соответствует ред политики и требованиям издания.

СМИ — лучший способ продавать, не продавая. Клиенты, прочитав статью, будут обращаться именно к эксперту с такими словами: «я готов начать сотрудничество». Публикации в СМИ делают вас уже медийной персоной.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика

невыгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

0
3 комментария
Чуть-чуть и в дамки

Хорошо б еще чтобы продукты были качественные, а то задолбали со всех утюгов всякое 🤬 двигать

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Жаровская

До сих пор есть логика: печатают в газетах- значит слоящее дело - значит будем брать.
Люди верят в то, о чем все говорят!
Парадокс

Ответить
Развернуть ветку
Cry Baby

Продавать не продавая - это как? Сарафанка?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда