Серия миникейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. В этом материале рассказываем про проблемы с каталогом и карточками товаров на сайте другого интернет-магазина мебели, которые в 4 раза снижали конверсию в покупку.
Комментарий удалён модератором
Спасибо, Юрий! Будем рады, если поделитесь своим опытом, как анализировали путь клиента на сайте 💪
Со своей стороны, мы поддерживаем идею и считаем, что одних тестировщиков недостаточно. Все мы знаем, что есть первичный субъективный взгляд, а есть объективная статистика. Поэтому при оценке сайтов, не только визуально и технически оцениваем, но и обязательно смотрим на цифры. Ну если, только проблема не совсем очевидная. Например, в каталоге товар стоит 5К, заходишь в корзину, а у тебя там 10К, потому что ещё 5К стоит доставка. В таком случае - да, и так ясно)