Мегамаркет продавцам - не дают работать. Часть 2

Может хоть тут обратят внимание.

ID кабинета: 132831

(ИП белое, долгов нет, банкротств нет, несколько лет ИП, продажи на ВСЕХ других маркетплейсах)
Вот с чего всё начиналось:

А теперь:

Пытаюсь зарегистрироваться с 17 марта(сегодня 20 мая).Сначала 3 недели не мог войти в аккаунт — просто не заходило. Техподдержка отвечает по скрипту и бесполезна абсолютно, на 100% бесполезна. На других маркетплейсах все проблемы решались быстро. Менеджер, которого прикрепили тоже. Смог решить только обратившись к их партнерам, через куратора.

Далее...

Далее, а далее всё. Первый же шаг подключения — зависло на этом:Заявка на подключение отклонена (DBS)К сожалению, мы не можем подключить вас к схеме «Доставка от продавца».Но вы можете выбрать другую — для этого нажмите «К выбору схемы».-----------

Менеджер сначала сказала, что это из за того, что мою заявку не рассмотрели вовремя, и она автоматически отклонилась, подал через неё повторно. Ну в общем на этом всё и закончилось. И до сих пор тишина, никто ничего не знает, никто проблему решить не может.------

Продавать по FBS — мне не удобно, так как пункты приёма только в Москве, я из области.

Продавать по FBO — уже нет, ибо я не знаю будет ли конкретно на мегамаркете спрос на позиции товара, хотелось бы протестировать. Ну и по FBO если честно уже страшно, ибо если простейшую просто смешную проблему не могут решить два месяца — то что же будет дальше, если проблема будет серьёзней.--------------

Но вопрос еще в другом)))
На МегаМаркете — можно сказать рассадник скамеров. Там PlayStation 5 по 20000р продают, телевизоры 65 дюймов топовые по 20 тысяч. Это скамеры.

Ну вот я Вам к примеру скриншот приложил(сделал его утром), обратите Внимание на цену и на название продавца!!!

И вопрос, получается такие модерацию проходят, а я, честный продавец — нет.Отвратительно.

А, ну и чекайте, если под этим постом напишет поддержка Мегамаркета, то ответ будет в следущем стиле(Нам очень жаль. Звоните по номеру такому то, или пишите на почту SalesB2B))))
По номеру этому — вообще ни по какому вопросу не могут помочь.
С почты SalesB2B — мне ни разу не ответили за 2 месяца :)))))
#мегамаркет #мегамаркетжалоба #сбер

А вот и "продавцы" на Мегамаркете, и таких много(цену и название продавца смотрите))))):

Мегамаркет продавцам - не дают работать. Часть 2
11
11 комментариев

"Многобуков" - а пост ни о чём, увы. Вы просто не разобрались в "особенностях" ММ. Сбавьте апломб и подключите терпение.

Давайте-ка по порядку 😇

1) "Гуглим в Яндексе" любую инфу с любыми ключевиками по теме "не подключают DBS".

2) Тут же находим инфу от продавцов из их собственного опыта:
"Мегамаркет практически никогда не подключает продавцов по DBS сразу!"

3) Сценарий у всех DBS-ников одинаков: подключаешься по FBS, настраиваешь ЛК, пишешь обращение в поддержку - и тебе подключают DBS.

4) Профит!

Наш опыт подтверждает этот сценарий: никакие телодвижения (ни нас, ни личного менеджера) не привели сразу же к DBS. Только через... эмм... ну, Вы поняли 😁

Просто примите как особенность данного маркетплейса. Там много особенностей, эта - самая безвредная, поверьте на слово!

1

О боже:) о боже :))))) Спасибо Вам огромное!!! Сегодня же к FBS подключусь! Особенность конечно странная, но с таким количеством скамеров думаю логично.

1

В принципе Вы правы. Жалко конечно, что такие деньги вбухивают в продвижение, а работа персонала всё на смарку пускает

1

Можешь написать мне в телеграмм?
Похожая ситуация произошла @KKAAIZER

Смог разобраться в проблеме

Или напиши ты я с тобоц свяжусь

Здравствуйте, Кирилл! У нас не получится вас проконсультировать, так как подобными вопросами занимаются другие специалисты. Вы можете воспользоваться помощью в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь». Также можете позвонить по телефону 8 800 700 6276 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.