Мегамаркет продавцам - не дают работать. Часть 2
А теперь:
Пытаюсь зарегистрироваться с 17 марта(сегодня 20 мая).Сначала 3 недели не мог войти в аккаунт — просто не заходило. Техподдержка отвечает по скрипту и бесполезна абсолютно, на 100% бесполезна. На других маркетплейсах все проблемы решались быстро. Менеджер, которого прикрепили тоже. Смог решить только обратившись к их партнерам, через куратора.
Далее...
Далее, а далее всё. Первый же шаг подключения — зависло на этом:Заявка на подключение отклонена (DBS)К сожалению, мы не можем подключить вас к схеме «Доставка от продавца».Но вы можете выбрать другую — для этого нажмите «К выбору схемы».-----------
Менеджер сначала сказала, что это из за того, что мою заявку не рассмотрели вовремя, и она автоматически отклонилась, подал через неё повторно. Ну в общем на этом всё и закончилось. И до сих пор тишина, никто ничего не знает, никто проблему решить не может.------
Продавать по FBS — мне не удобно, так как пункты приёма только в Москве, я из области.
Продавать по FBO — уже нет, ибо я не знаю будет ли конкретно на мегамаркете спрос на позиции товара, хотелось бы протестировать. Ну и по FBO если честно уже страшно, ибо если простейшую просто смешную проблему не могут решить два месяца — то что же будет дальше, если проблема будет серьёзней.--------------
Но вопрос еще в другом)))
На МегаМаркете — можно сказать рассадник скамеров. Там PlayStation 5 по 20000р продают, телевизоры 65 дюймов топовые по 20 тысяч. Это скамеры.
Ну вот я Вам к примеру скриншот приложил(сделал его утром), обратите Внимание на цену и на название продавца!!!
И вопрос, получается такие модерацию проходят, а я, честный продавец — нет.Отвратительно.
А, ну и чекайте, если под этим постом напишет поддержка Мегамаркета, то ответ будет в следущем стиле(Нам очень жаль. Звоните по номеру такому то, или пишите на почту SalesB2B))))
По номеру этому — вообще ни по какому вопросу не могут помочь.
С почты SalesB2B — мне ни разу не ответили за 2 месяца :)))))
#мегамаркет #мегамаркетжалоба #сбер
А вот и "продавцы" на Мегамаркете, и таких много(цену и название продавца смотрите))))):
"Многобуков" - а пост ни о чём, увы. Вы просто не разобрались в "особенностях" ММ. Сбавьте апломб и подключите терпение.
Давайте-ка по порядку 😇
1) "Гуглим в Яндексе" любую инфу с любыми ключевиками по теме "не подключают DBS".
2) Тут же находим инфу от продавцов из их собственного опыта:
"Мегамаркет практически никогда не подключает продавцов по DBS сразу!"
3) Сценарий у всех DBS-ников одинаков: подключаешься по FBS, настраиваешь ЛК, пишешь обращение в поддержку - и тебе подключают DBS.
4) Профит!
Наш опыт подтверждает этот сценарий: никакие телодвижения (ни нас, ни личного менеджера) не привели сразу же к DBS. Только через... эмм... ну, Вы поняли 😁
Просто примите как особенность данного маркетплейса. Там много особенностей, эта - самая безвредная, поверьте на слово!
О боже:) о боже :))))) Спасибо Вам огромное!!! Сегодня же к FBS подключусь! Особенность конечно странная, но с таким количеством скамеров думаю логично.
В принципе Вы правы. Жалко конечно, что такие деньги вбухивают в продвижение, а работа персонала всё на смарку пускает
Можешь написать мне в телеграмм?
Похожая ситуация произошла @KKAAIZER
Смог разобраться в проблеме
Или напиши ты я с тобоц свяжусь
Здравствуйте, Кирилл! У нас не получится вас проконсультировать, так как подобными вопросами занимаются другие специалисты. Вы можете воспользоваться помощью в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь». Также можете позвонить по телефону 8 800 700 6276 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.