Кейс. Как снизить стоимость регистрации в онлайн-школу похудения с 650 рублей до 141 рубля, используя систему "Антислив"

Исправил 3 слабых места в рекламе, что привело к снижению стоимости регистрации на 43% при KPI в 250 руб. При условии, что у предыдущего подрядчика регистрации были по 650 руб., а трафик не окупался. И как с этим связан проморайтер Аяза?

Привожу окупаемый трафик как Пикассо
2727
реклама
разместить

Результат отличный по цене за регистрацию.
Но вот куда регистрация была?

Очень интересно узнать детали по текстам, что было до и после.
Что было ключевым в предложении за 150 ₽ и чем отличалось от предложения, которое генерировало трафик за 650 ₽

Интересно и дальше узнать после регистрации - Что продавали и за сколько? Какая была схема доведения до продажи?

Мне хочется больше деталей ))

1

Спасибо за обратную связь.

По части вопросов не смогу ответить, так как этой информацией не разрешили делиться. В статье постарался по максимову раскрыть все что можно. Ниже отвечу на ваши вопросы.

"Но вот куда регистрация была?" - если правильно понял вопрос, то вели на вебинар, на который можно было попасть подписавшись на сейлбот. Пока подписчики ждали вебинар, их прогревала велкам-цеочка: знакомила с экспертом, кейсами и т.д.

"Очень интересно узнать детали по текстам, что было до и после.
Что было ключевым в предложении за 150 ₽ и чем отличалось от предложения, которое генерировало трафик за 650 ₽" - деталей раскрыть не смогу. Но что-то смогу рассказать. Ключевым в предложении за 150 р. было приглашение на эксперимент, так скажем секретная методика похудения, которой эксперт делиться на вебинаре. Так же, проморайтер проработал в тексте основные боли и возражения ца. Например, сидели на диете, но или не помогло, или после диеты случился откат.

Там где было 650р., в тексте просто приглашали на вебинар и писали пару буллетов что там будет.

"Интересно и дальше узнать после регистрации - Что продавали и за сколько? Какая была схема доведения до продажи?" - продавали курс по похудению. На вебинаре допрогревали и предлагали купить курс. Если кто-то не покупал, то был дожим с помощью рассылки.

Понимаю, что скорее всего, этого вам будет мало, но я пытался по максимум ответить на ваши вопросы.

Если что-то есть еще, пишите)

1