Спорные пункты, в основном - устаревшее что-то. По факту не продвигается только то, что спроса не имеет, или покупают не через интернет, или овчинка выделки н стоит. Мононобренды? - Да только шум стоит, если бренд востребованный, а условия лучше, чем в DNS. Узкая ниша? - Тем более. Дизайн с контентом особой роли не играют, особо если речь про b2b. Там наоборот классика - дизайн в стиле "Колхоз Красный Лапоть" с вёрсткой на таблицах из 1999 года.
Виктор, спасибо за внимание к нашей статье! Полностью согласны с вами, что не имеет смысла продвигать только те тематики, на которые нет спроса, поэтому в этой статье делимся своим мнением о давно устоявшихся мифах и ограничениях для поискового продвижения.
Спорные пункты, в основном - устаревшее что-то. По факту не продвигается только то, что спроса не имеет, или покупают не через интернет, или овчинка выделки н стоит.
Мононобренды? - Да только шум стоит, если бренд востребованный, а условия лучше, чем в DNS. Узкая ниша? - Тем более. Дизайн с контентом особой роли не играют, особо если речь про b2b. Там наоборот классика - дизайн в стиле "Колхоз Красный Лапоть" с вёрсткой на таблицах из 1999 года.
Виктор, спасибо за внимание к нашей статье!
Полностью согласны с вами, что не имеет смысла продвигать только те тематики, на которые нет спроса, поэтому в этой статье делимся своим мнением о давно устоявшихся мифах и ограничениях для поискового продвижения.