Что значит омниканальность и как с помощью омниканальности сделать 2000 продаж для магазина одежды
Пример выстраиваемой воронки:
Через контекстную и рекламу у блогеров вы приводите вашего клиента на новую коллекцию — но он посмотрев в первый раз не стал покупать, ему приходит автоматическое письмо по почте с образами по новой коллекции и возможно какой-то оффер.
Для того важно настроить и связать email агрегатор ( сервис email-маркетинга ) с сrm и директом чтобы корректно отправлять нужные сообщение аудитории. Cтандартная настройка триггерной рассылки:
- Welcome-цепочка (3-4 письма);
- Первый заказ на сайте;
- Брошенная корзина (2-3 письма);
- Брошенный просмотр товаров/категории (2 письма);
- Отзыв.
Подробнее о связке контекстной рекламы и инфлюенс-маркетинга читайте в нашей статье, где мы развернули каждый этап воронки и подробно расписали этапы взаимодействия с клиентом:
Следующим этапом было внедрение обратной связи по клиентам - если клиенты оформлял но не выкупал. То менеджеры звонили и уточняли обратную связь по клиенту.
Внедрение обратной связи по клиентам, особенно тем, кто оформил заказ, но не завершил его покупку, играет важную роль в повышении конверсии и улучшении опыта покупателей. Когда клиенты добавляют товары в корзину, но не завершают покупку, это может быть связано с различными причинами, такими как неожиданные расходы, неудобная форма оплаты, или просто отсутствие уверенности в покупке — это один из этапов омниканального взаимодействия с клиентом
Так мы связали 3 инструмента между собой и в течении года это дало отдачу в 2193 заказа.
Что дает омниканальное продвижение
- Омниканальность в продажах позволяет повысить конверсию в 2 — 3 раза и эффективнее использования нескольких несвязанных каналов;
- Стретегия омниканальности позволяет удерживать в среднем 89% клиентов, а те, кто не настроил связь между каналами, — только 33%;
- Позволяет сэкономить средства на рекламу. Компании могут грамотно распределить свой бюджет между несколькими каналами, исходя из их эффективности и текущей ситуации.
28 мая в 16:00 пройдет вебинар на тему «Омниканальное продвижение бизнеса - рост продаж в 10 раз в течении года», где вы сможете получить практические советы по внедрению омниканальности в свой бизнес и задать спикерами вопросы.
Записывайтесь на трансляцию в нашем чат-боте telegram и мы вам заботливо отправим напоминание и ссылку на трансляцию.
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш блог в Telegram-канале где выкладываются анонсы наших мероприятий, кейсов и исследований.
Все это конечно хорошо,у нас в городе только магазины одежды такие как Полтинник и Копеечка.
Недоканальность
Полтинник будет через ретаргетинг предлагать кэшбэк в Копеечке) Ну а чо) Отличная коллаборация
Вообще без палева, да?
Хоть бы Иван Иваныч назвали свой второй аккаунт для комментов.
Все вокруг только и говорят про омниканальность!