Подрасстроилась, конечно, но не критично, ведь изначально было написано, что 21 мая — конечная дата.
На момент написания этой статьи столик уже должны были затащить к нам на этаж.
Вчера приходит письмо счастья — 21 мая мы не успеваем, привезем 29ого. Или вы можете выбрать дату самостоятельно в личном кабинете.
Печальная история, безусловно.
Но вот я каждый день по много раз читаю, что невозможно обойти бота и выйти на оператора. Да ладно! Это же элементарно.
Зашли в лк
Последовательно выбираете в чате поддержки:
Вопрос не по заказу
Доставка
Нет нужного способа доставки
Ответ мне не помог
Далее откроется окно, где пишете
Оператор
Бот отключается, окно остается активным. Если вопрос сложный, то пишете:
Прошу позвать специалиста Выделенной группы
(Тогда не имбицил на удаленке придет, а сотрудник самого Озона)
Пока его зовут, коротко фактами описываете проблему. Не задавайте больше одного вопроса за раз (он все равно ответит только на один).
Формулируйте вопрос так (это касается общения с любым специалистом поддержки), чтобы он не мог увильнуть в шаблон, оставляйте два варианта ответов: да или нет.
Если ничего не помогает, то бодро перечисляйте суды, досудебки, статьи, законы и т.п, которые подходят к вашей ситуации. Спокойно, без истерики - фактами. У меня на этом этапе в чат приходит (а дважды даже звонили) специалист более высокого ранга, чем предыдущий.
Самый приятный итог таких бесед - вы получаете красный флажок - Противный клиент - и к вам всегда теперь в чат приходит сразу сотрудник выделенной группы:)
У меня наверное статус "Ипанат".
Я не знаю откуда у тебя столько терпения. Я пытался с ними по-хорошему и по фактам, но толи мне так везёт на них, либо я не знаю что.
Одну проблему в одном банке мне месяц ковыряли (справедливости ради там досудебки и законы никак не нужны). Пока я просто куями не обложил их, да так, что грозились на меня в суд подать за оскорбления. И о чудо, вопрос решился через 3 дня.
Поэтому не всегда помогает с ними адекватное общение. Наоборот, зачастую они понимают только хамство. Особенно, спамщики.
Озон кидает не только покупателей, но и продавцов. Уже месяц не могут решить вопрос с комиссиями. Со всех сторон рубят деньги!
Комментарий недоступен
Доставку могут задерживать с любыми товарами, речь не о кгт, просто бывает что вовремя не отгрузили и т.п, это скорее от логистики сервиса просто зависит, можете потребовать неустойку, напишите в личку озону
Добрый день. Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, следуйте подсказкам. Мы ежедневно совершенствуем бота, но он может ответить не на все вопросы. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.
Посылка ещё не дошла до вашего города, простите, что подвели с подарком. 29 мая привезём, если получится раньше - сообщим.
Жалобы в Озон они такие, без обратной связи...