Озон обманул меня на деньги — месяц ожидания доставки, невозможность связаться с тех поддержкой

Привет. Хочу поделиться с кем-то своим несчастьем. Просто крик души.
Маленькая история о том, как я через ОЗОН решила заказать стол в подарок и в день доставки не увидела ни стола, ни денег.

Третьего мая мною был выбран в подарок столик с регулирующейся высотой для мужа. О столике с регулирующейся высотой он думал давно, и я решила сделать небольшой сюрприз, который растянулся на месяц и вряд ли теперь доедет.

Присмотрелась к столам фирмы liftdesk ru, они довольно бюджетные и качественные. Отзывы у магазина на 4.9 из 5 возможных баллов, перечитала отзывы к самой модели столика — тоже все отлично.

При заказе мне изначально высветилось: "Доставим до 21 мая! Курьером прямо к вам домой.

Озон обманул меня на деньги — месяц ожидания доставки, невозможность связаться с тех поддержкой

Думаю -- "ну отлично, и возиться самой не нужно будет!", да еще и при оформлении заказа в рекламке озон премиума вылезает напоминание о том, что довезут совершенно бесплатно!

Как только дело доходит до ввода реквизитов банковской карты, внезапно в чеке вырисовывается и стоимость доставки.

К сожалению, я не делала скриншотов на момент оплаты конкретно моего столика, или делала, но не могу отыскать, кому присылала.. Благо, есть возможность поглядеть самим -- так будет и с любым другим столом этой фирмы:

Вот, к примеру, другая модель стола от этого же производителя, на 10к дороже - тоже 799р и веселенькая приписка сверху -- бесплатная доставка курьером от 2500р
Вот, к примеру, другая модель стола от этого же производителя, на 10к дороже - тоже 799р и веселенькая приписка сверху -- бесплатная доставка курьером от 2500р

Перечитала условия доставки на премиуме -- ага, крупногабаритные товары они бесплатно не возят. Ну и ладно.

Озон обманул меня на деньги — месяц ожидания доставки, невозможность связаться с тех поддержкой

Я подсчитывала, намного ли выгоднее заказывать такой столик с Яндекс маркета -- и получилось, что даже с 800р доставкой через озон выходит дешевле где-то на пару тысяч.
Решила, что нечего тянуть, и оформила заказ.

После оформления, словно в сказке про золушку, срок «ДО 21 МАЯ» превратился в тыкву -- написали, что доставим 21 числа -- ни днем позже, ни днем раньше.

Подрасстроилась, конечно, но не критично, ведь изначально было написано, что 21 мая — конечная дата.
На момент написания этой статьи столик уже должны были затащить к нам на этаж.
Вчера приходит письмо счастья — 21 мая мы не успеваем, привезем 29ого. Или вы можете выбрать дату самостоятельно в личном кабинете.

Озон обманул меня на деньги — месяц ожидания доставки, невозможность связаться с тех поддержкой
Озон обманул меня на деньги — месяц ожидания доставки, невозможность связаться с тех поддержкой

Быстрее никак нельзя, ведь перевозить груз из Новосибирска в СПБ — это непростое дело, месяца не хватит!

Более того — товар никак не отслеживается, нельзя поглядеть, где он застрял и что случилось.

Мне никогда в жизни не везли товар с маркетплейса настолько долго! Даже пару тяжеленьких 3д принтеров с алиэкспресса привозили менее чем за месяц.

А ведь это должен был быть подарок :(

Деньги за доставку мне конечно не вернут, и никак свой про*б не компенсируют.Очень жалею, что не заказала через какой-нибудь яндекс маркет.Решила написать в тех поддержку — с оператором связаться нельзя. Можно только тыкать в боте кнопочки из менюшки, а написать нет возможности ни с ПК, ни с приложения на телефоне. Ничего от бота не добиться, стол видимо сломали либо потеряли вовсе.

Я не хочу запрашивать возврат средств, потому что этот столик во всех вариациях они убрали из наличия. Я не хочу перезаказывать стол уже за 30к и ждать еще месяц! Это же не ручная работа у мастера, это не индивидуальная сборка.

На первые числа июня у нас запланирована поездка в другой город, и я предвкушаю, что к тому моменту мне не привезут стол и не вернут деньги вместе с оплатой доставки.

Я перекатилась в ОЗОН с вб потому что мне нравился клиентский сервис и доставку никогда не задерживали — и на самом моем дорогом заказе меня заставили сильно затерпеть, убрав возможность пост-оплаты, отрезав от чата поддержки и без моего ведома перенося доставки за которые я заплатила.

Спасибо!)

Поделитесь своими историями терпения под моим постом. Пусть на это обратят внимание.

22
10 комментариев

Печальная история, безусловно.
Но вот я каждый день по много раз читаю, что невозможно обойти бота и выйти на оператора. Да ладно! Это же элементарно.
Зашли в лк
Последовательно выбираете в чате поддержки:
Вопрос не по заказу
Доставка
Нет нужного способа доставки
Ответ мне не помог
Далее откроется окно, где пишете
Оператор
Бот отключается, окно остается активным. Если вопрос сложный, то пишете:
Прошу позвать специалиста Выделенной группы
(Тогда не имбицил на удаленке придет, а сотрудник самого Озона)
Пока его зовут, коротко фактами описываете проблему. Не задавайте больше одного вопроса за раз (он все равно ответит только на один).
Формулируйте вопрос так (это касается общения с любым специалистом поддержки), чтобы он не мог увильнуть в шаблон, оставляйте два варианта ответов: да или нет.
Если ничего не помогает, то бодро перечисляйте суды, досудебки, статьи, законы и т.п, которые подходят к вашей ситуации. Спокойно, без истерики - фактами. У меня на этом этапе в чат приходит (а дважды даже звонили) специалист более высокого ранга, чем предыдущий.
Самый приятный итог таких бесед - вы получаете красный флажок - Противный клиент - и к вам всегда теперь в чат приходит сразу сотрудник выделенной группы:)

2
Ответить

У меня наверное статус "Ипанат".
Я не знаю откуда у тебя столько терпения. Я пытался с ними по-хорошему и по фактам, но толи мне так везёт на них, либо я не знаю что.
Одну проблему в одном банке мне месяц ковыряли (справедливости ради там досудебки и законы никак не нужны). Пока я просто куями не обложил их, да так, что грозились на меня в суд подать за оскорбления. И о чудо, вопрос решился через 3 дня.
Поэтому не всегда помогает с ними адекватное общение. Наоборот, зачастую они понимают только хамство. Особенно, спамщики.

1
Ответить

Озон кидает не только покупателей, но и продавцов. Уже месяц не могут решить вопрос с комиссиями. Со всех сторон рубят деньги!

Ответить

Доставку могут задерживать с любыми товарами, речь не о кгт, просто бывает что вовремя не отгрузили и т.п, это скорее от логистики сервиса просто зависит, можете потребовать неустойку, напишите в личку озону

Ответить

Добрый день. Как-то обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста, следуйте подсказкам. Мы ежедневно совершенствуем бота, но он может ответить не на все вопросы. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.
Посылка ещё не дошла до вашего города, простите, что подвели с подарком. 29 мая привезём, если получится раньше - сообщим.

Ответить

Жалобы в Озон они такие, без обратной связи...

Ответить