Чтобы собирать базу для рассылки, мы в Рыбе придумываем бесплатные лид-магниты. Люди оставляют нам почты, а мы отдаем им полезность: курс, книгу или постер. Однажды что-то пошло не так: мы сделали курс по Фигме, но он получился настолько крутым, что отдавать его бесплатно мы зажопились. Подумали, что халявное люди обычно не ценят и, получив курс за…
А реально есть смысл от email рассылок? Я может не среднестатистический в этом плане, но у меня электронка является просто аккаунтом для регистраций. Именно как почта, она является мусоркой куда сыпятся миллионы писем от всех подряд. Есть много людей, кто реально заходят в почту я читают там письма, рассылки и вот это вот всё?)
В ответ на такие вопросы Яндекс как-то выпустил футболку
А по серьезке— еще как. И почта ничем не отличается от любого другого канала. Если ценность контента крайне высока, будут покупать и газеты по телефону с доставкой Почтой России.
Пример— Лени Рашицки со своей рассылкой. Или рассылка Ноа Кэгана. Читаю каждое письмо, а Лени еще и плачу за это.
+ навскидку только за этот год купил раз 5 из почты от знакомого человека/бренда в 1 касание
+ почта(пожалуй) единственный канал, который полностью принадлежит автору: это просто список рассылки, без алгоритмов соцсетей etc
есть, и много) я тоже читаю, когда интересное чет приходит 🤷♀️ у меня аж три почты: одна для спама с регистраций, одна куда доступы подвязаны и туда всякое важное приходит, третья рабочая
Рассылка приносит нам примерно четверть битусишных продаж. При этом опен рейт писем стабильно держится на уровне около 30%. Т.е. если рассылка хорошая и люди сами подписались, база не купленная, то все ок — вин-вин: и люди читают, и компании польза.
Смысла нет