Наше агентство выбрало для себя сегмент автоблогеров, мы работаем с ними более 7 лет, почти всех инфлюенсеров хорошо знаем лично, следим за каждым их выпуском, знаем все фишки и особенности каждого из них и поэтому можем делать рекламные размещения, которые, как это принято сейчас говорить становятся в результате “ нативными интеграциями”. Мы знаем, кто и как уже рекламировался, какие были результаты и как не допустить тех ошибок, которые были уже не раз совершены. Что важно: мы стараемся при создании рекламы привлекать и самого блогера, потому что никто лучше него не знает, что лучше всего зайдет его зрителям.
У блогеров хорошо заходит взаимопиар.
Если маркетолог думает, что от блогеров будут прямые продажи, увольняйте этого умника смело)).
Будет шум, будет движ, но продаж сразу не будет.
Кстати, маленькие блогеры гораздо эффективней и дешевле чем один большой, который в день по 200 раз задвигает в сториз, что мол его друзья круто поднялись на биткоинах.
Лучше строить грамотно маркетинг, чем переплачивать впустую этим бездельникам с камерами.
Сейчас они на натив переходят, Эдвард с яндекс едой, Летвинов с макдоналдсом и тд.
Просто знайте, глупцы! Все что делает и говорит блогер, это все реклама чего либо, как правило это говнопродукт или лохотрон. Вообщем в инфопомойке продуктов качественных не ищи:)
Мое мнение, что нужно выбирать блоггера, который в одной тематике с твоим продуктом, а не делать рекламу ради рекламы. Глупо выглядит, когда стройная инстаграмная модель рекламирует чипсы, пачка которых по калорийности соответсвует ещё недельному рациону. И главное понять, что не всем подходит реклама у блоггеров.
плюсую
Полностью согласен с тем что сейчас эффективнее работаю микроши. У нас есть сервис, который днем и ночью их ищет и систематизирует.
Надо просто игнорить разных петуховых, это мусор и шлак. Если что-то втирает — значит проплачено. Для меня вообще эти «лидеры мнений» являются антирекламой.
Согласен с тем, что надо выбирать по тематики/нищи.
Но и реклама не должна быть одна, а много.
К сожалению, это нормально, что вы не попадаете сразу на нужную аудиторию с первого раза.
Блогеров надо изучать, кстати мне нравится мнение, что реклама у блогеров, это прежде всего не только охват, а важнее всего вы покупаете доверие и лояльность подписчиков блогера.
Теперь нужно искать тех блогеров, у кого именно лояльная фанаты/подписчики.
Для этого метрика Лайкающих подписчиков и его процент от всего лайков на посты, будет отличным показателем, имеет ли блогер своя аудитория.
Рад вас пригласить на наш сервис поиска и проверки Инстаграм аккаунтов https://trendhero.io/ru
Таких блогерах лучше находить на специализированных площадках, я делаю рекламу в играх на gamemode.io