По стопам McDonald’s и Burger King или как профессиональное брендинговое агентство должно работать с вашим бизнесом

Привет, VC. На связи Елена Паламарчук, CEO рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. Сегодня я расскажу о том, как бизнесу правильно подойти к созданию бренда, чтобы это повлияло на рост продаж и другие бизнес-показатели.

По стопам McDonald’s и Burger King или как профессиональное брендинговое агентство должно работать с вашим бизнесом
1919

Часто предприниматели, у которых очень хорошо идут продажи, думают, что бренд им не нужен

нет культуры и понимания бизнеса "навсегда". горизонт планирования маленький

И это тоже. Но я не возьмусь утверждать, что культуры нет. Скорее нет понимания, что построение фундаментальной стратегии помогает прожить турбулентные периоды с наименьшими потерями. Есть вера, что стратегии — это только для хороших спокойных времен, а все наоборот.

2