У меня тоже проблемы с работой десктопной версии приложения Тинькофф. При загрузке выскакивает сообщение "нет связи с сервером". Затем работа в приложении возможна в течение примерно 20 секунд - все операции, которые успеваешь сделать проходят, и переходы между разделами приложения осуществляются, но примерно через 20 секунд приложение перестает реагировать и его становится возможным только закрыть.
Тинькофф больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/ Простите за возможные неудобства.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации. Пока не получается написать через приложение, вы можете воспользоваться чатом в личном кабинете на сайте https://www.tinkoff.ru.
Уже несколько дней не отображает корректно значки акций, чат тоже недоступен. Яндекс-браузер крайняя версия, в Опере аналогичная ситуация. Такая же проблема в мобильном приложении.
У меня тоже проблемы с работой десктопной версии приложения Тинькофф. При загрузке выскакивает сообщение "нет связи с сервером". Затем работа в приложении возможна в течение примерно 20 секунд - все операции, которые успеваешь сделать проходят, и переходы между разделами приложения осуществляются, но примерно через 20 секунд приложение перестает реагировать и его становится возможным только закрыть.
Тинькофф больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/
Простите за возможные неудобства.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Пока не получается написать через приложение, вы можете воспользоваться чатом в личном кабинете на сайте https://www.tinkoff.ru.
для чего вам нужна дата рождения, чтобы проверить работу своего Десктоп-Приложения?
У меня тоже не работает чат в приложении Тинькофф уже около месяца. Прошу со мной связаться. Турнаева Елена Викторовна
Приветствуем.
Скиньте, пожалуйста, скриншот с чатом и дату рождения в личку, проверим.
Уже несколько дней не отображает корректно значки акций, чат тоже недоступен.
Яндекс-браузер крайняя версия, в Опере аналогичная ситуация.
Такая же проблема в мобильном приложении.