Да , причем прям сразу , 1) начиная от поддержки в чате , где вообще не понимают о чем говорят , 2) не смогли подготовиться с санкциям и сделать нормальное приложение, (теперь как дети малые , заливают свое приложение в AppStore - где их тут же удаляют ! Чат бот в телеграмме так и не съедали за несколько лет ! 3) кучу ошибок и недоработок 4) списания комиссии через спб 5) Тиньков Мобаил вообще в кашу , то нет сети , то интернет достигает до 5 мб - и никто ничего знает ! 6) сбор биометрии без согласия клиентов (нарушено все , что можно ! 7) их курьеры ездят без паспортов и раздают карты ! 8) сервис по блокировки спама звонков - полностью не рабочий у Тинькова! Реклама звонит каждый день (это происходит из-за того , что они сами придумали виртуальные номера , которые не могут заблокировать как спам ! 9) везде не нужная реклама , по типу сервиса долями и так далее весь хлам ! 10) не смогли придумать замену Apple Pay , играются как дети с никому не нужными QRcod ! 11) у них нет нормальной CRM системы , (заявку в 21 веке они делают через никому не нужную почту или смс - (2000 год - уже никому не нужно и выросло и поменялось уже несколько поколений ! 12) знания у сотрудников полностью отсутствует (не понятно вообще кто их обучает ! 13) в чатах поддержки полный бардак и хаос , подключаются по несколько и несут одну и туже чушь по кругу ! Не вывозят вообщем свою работу ! Пока лучший сервис и опыт в стране - это рокет банк
Да , причем прям сразу , 1) начиная от поддержки в чате , где вообще не понимают о чем говорят ,
2) не смогли подготовиться с санкциям и сделать нормальное приложение, (теперь как дети малые , заливают свое приложение в AppStore - где их тут же удаляют ! Чат бот в телеграмме так и не съедали за несколько лет !
3) кучу ошибок и недоработок
4) списания комиссии через спб
5) Тиньков Мобаил вообще в кашу , то нет сети , то интернет достигает до 5 мб - и никто ничего знает !
6) сбор биометрии без согласия клиентов (нарушено все , что можно !
7) их курьеры ездят без паспортов и раздают карты !
8) сервис по блокировки спама звонков - полностью не рабочий у Тинькова! Реклама звонит каждый день (это происходит из-за того , что они сами придумали виртуальные номера , которые не могут заблокировать как спам !
9) везде не нужная реклама , по типу сервиса долями и так далее весь хлам !
10) не смогли придумать замену Apple Pay , играются как дети с никому не нужными QRcod !
11) у них нет нормальной CRM системы , (заявку в 21 веке они делают через никому не нужную почту или смс - (2000 год - уже никому не нужно и выросло и поменялось уже несколько поколений !
12) знания у сотрудников полностью отсутствует (не понятно вообще кто их обучает !
13) в чатах поддержки полный бардак и хаос , подключаются по несколько и несут одну и туже чушь по кругу ! Не вывозят вообщем свою работу !
Пока лучший сервис и опыт в стране - это рокет банк
сделать нормальное приложениеЛично мне больше нравится нативное, но с костылями загрузки, чем pwa приложения от ВТБ, например
не смогли придумать замену Apple Payтут как бы архитектура apple не позволяет, на андройде есть мирпей.
Почему курьеры должны ездить с паспортами?
Про Рокет — соглашусь