«Яндекс.Маркет» заморозил приложение для сравнения цен в магазинах и оплаты товаров в обход кассы «Суперчек»

В условиях «экономической турбулентности» компания сосредоточится на поддержке основных бизнесов группы.

«Яндекс.Маркет» решил заморозить приложение для сравнения цен в магазинах и оплаты товаров в обход кассы «Суперчек», которое тестировал с 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Нынешняя эпидемиологическая ситуация показала не только необходимые шаги в трансформации ритейла, но и повышенный спрос на технологию самообслуживания. Однако в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу «Суперчека», чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний.

Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Маркет»

В «Яндекс.Маркете» отметили, что сохраняют контакты с партнёрами и с другими технологичными компаниями, которые позволят в будущем перезапустить приложение.

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» в июле 2019 года. Оно позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок в сетях «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Дикси», «Улыбка радуги», «Лента» и других. Всего в приложении было более 30 сетей, уточнили в компании.

В январе 2020 года в сервисе появилась возможность сканировать товары камерой смартфона и оплачивать их в приложении или на кассе самообслуживания. «Суперчек» получал комиссию за транзакции. По собственным данным, аудитория сервиса с момента запуска — 700 тысяч пользователей.

1717
14 комментариев

Как всегда о том, что был такой сервис узнаёшь в момент его закрытия. 

18
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Едодил, это был чей-то личный проект. Денег срубили и разошлись.

3
Ответить

Их яндекс купил, не? 

1
Ответить

Приготовились к введению фиксированных цен?
Когда сравнивать будет не с чем и незачем? 

3
Ответить

Три пояса цен 

Ответить

Так он вроде работает пока. И ещё там есть кэшбэк 5% во Вкусвилл.

1
Ответить