Как Ozon Seller завышает в несколько раз габариты товара и забирает больше ₽ за логистику и хранение

Добрый день, коллеги! Хочу поделиться забавной, и в то же время совсем не смешной ситуацией.

1616

Здравствуйте! Цели увеличить габариты товаров не преследуем, скорее наоборот — сотрудники периодически проверяют новые экземпляры на актуальность размеров в карточке. Если выявляем расхождение, то можем как увеличить, так и уменьшить значение, чтобы зона хранения соответствовала новым параметрам.

Полностью заблокировать изменения габаритов не сможем, однако комментарий для команды контроля качества обязательно оставим. Впредь таких замеров быть уже не должно, а если что-то пойдет не так — обязательно скорректируем начисления за размещение в новом обращении.

Не будет лишней и дополнительная пометка на упаковке, это уменьшит вероятность таких расхождений

Ответить

Только что закрыли обращение, исправив габариты на снова верные. Ни слова о компенсации. Ни слова о том, какие будут применены действия, чтобы через неделю при следующей поставке вы снова не начали брать деньги «за воздух».

Ответить

"Цели увеличить габариты не преследуем"
) обтекаемость формулировки какова!

Ответить

Ох уж эти «обещания».. сегодня была новая поставка.. габариты опять завышены)
Как не стыдно…🤔

Ответить