Как Ozon Seller завышает в несколько раз габариты товара и забирает больше ₽ за логистику и хранение

Добрый день, коллеги! Хочу поделиться забавной, и в то же время совсем не смешной ситуацией.

Еще в феврале заметил у одного из своих товаров, которые я поставляю на склад озон, габариты в несколько раз превышающие фактические, притом изменение габаритов у этого товара заблокировано.

Недолго думая, я создал обращение в поддержку, выразив свое недовольство, и стал ждать извинений и компенсации.

Сотрудники поддержки и склада пошли перемерять мой товар, и заняло это около 4х дней.

И вот справедливость восторжествовала, и габариты были приведены к фактическим значениям

“Ну вот и все” - подумал я и бросил все силы на дальнейшее развитие своего бизнеса.

Недолго мне довелось довольствоваться отсутствием демонстрации некомпетентности, и при следующей поставке у этот же товара (как ни странно) снова завышены габариты, и снова хранение и логистика считается по завышенным тарифам

Я опять формирую обращение, и результат тот же.

Но в 3ий раз сдержаться было сложно, поэтому теперь мой ответ имеет яркий эмоциональный окрас:

Далее было еще несколько раз, когда после поставки габариты исправляли на неверные и брали больше за логистику и хранение с тем же сценарием:

  • Габариты завышают и берут больше денег
  • Пишу злостное обращение
  • 4 дня склад измеряет один и тот же товар в очередной раз, все понимают, что измерения были неверные
  • Исправляют на правильные
  • Извиняются (не всегда)

Один раз посчитали и перечислили компенсациюЭто действительно похоже на “день сурка”

Вчера случился юбилейный 5-ый раз, что стало уже переломным моментом, отчего я и решил написать эту статью.

Ситуация усугубляется еще тем, что озон обновил тарифы (поднял стоимость) на товары свыше 5 л., и теперь каждый случай встает мне в копеечку.

Надеюсь, привлечение внимания к такой, казалось бы, абсурдной проблеме, поможет ее решить

Всем больших продаж, и помните, что мы все ограничены рамками договора, правилами которого мы договорились следовать

1616
31 комментарий

Так все покупатели хотят что? Низкие цены, орут везде ДОРОГО. Денег из жопы валится, но лишь бы дешевле. Проблемы продавцов? Их не волнует.
Ну и соответственно что бы держать цену, что нужно делать? Грабить тех же самым продавцов. Нельзя населению давать скидки, это превращает все в скот ,жадность и агрессию .

5
Ответить

золотые слова компетентного человека

1
Ответить

Это не ошибка, а бизнес-процесс "Озона". Если вы не заметите — они заработают.

4
Ответить

Платить за воздух приобрело новый смысл

3
Ответить

Мде, озон доставляет )
Сложно представить что есть конкретные люди в цепочке, которые замотивированы завышать габариты реальным профитом. Больше похоже на сбой матрицы. А вот реакция с фотками измерения пустоты распакованного и сложенного конуса скорее попытка гнилой отмазки чтобы снять ответственность и претензию.
PS а ты всегда общаешься с ботами-автоответчиками как с реальными человечками на эмоциях?

1
Ответить

Не всегда, только когда ситуация вынуждает 😂😂

Ответить

Полностью заблокировать изменения габаритов не сможем - у вас там груз дышит што ле? Вдох- замерили габариты, через неделю - выдох, опять изменения

1
Ответить