Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон

Кейсы — это один из способов помочь целевой аудитории увидеть пользу в ваших услугах. Их сила в том, что они ничего не рекламируют и ни в чём не убеждают. Они рассказывают историю успешного проекта, а читатель делает выводы самостоятельно. Задача компаний — рассказывать такие истории, которые будут подводить потенциальных клиентов к нужным выводам.

6363

Комментарий недоступен

1

Игорь, спасибо за вопрос. Подобные публикации помогают нам поддерживать имидж экспертов, формировать доверие к компании, повышать лояльность аудитории. 

Что касается офисных продуктов гугла, то они бесплатные только для физических лиц. Компании пользуются G Suite и платят за него деньги. 

2

Какой цели? Если вы сами на него не ответите под этим комментарием, тогда ваша экспертиза и не только под вопросом.