CDEK Forward потерял мою посылку в 329,70$

Всем добрый день! Захотел себе купить товар на ebay.com, но продавец напрямую в Россию не отправлял. Путем недолгих поисков нашел посредника https://global.cdek.ru. Продавец на eBay «jomashop» в течение суток отправил товар через доставку USPS, вот трек для отслеживания:

33

Аналогичная ситуация с посылкой от Amazon. По треку была доставлена 30 мая. На сегодняшний день так и не появилась в личном кабинете. Обращался на почту и горячую линию. Это просто говорящие головы, которые вообще ничего не знают и ответить не могут ничего кроме "ждите", "мы передали информацию". Ни в коем случа не связывайтесь с этой конторой, в которой никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Вся их деятельнсть одна сплошная проблема, которую они понятия не имеют как решать. 

1

8-800-250-6915 - я на этот номер сделал 12 звонков более 1 часа разговоров.
"Это просто говорящие головы" - хорошо сказано!

а какая сумма потери? если не секрет)

1

Жаль, что не гуглил отзывы. 2 посылки пришли нормально.
3-я посылка на +$200 пропала. Амазон доставил на склад СДЭКа, а дальше они её в систему не внесли. Хотя 2 других, более дешёвых, перед этим были доставлены корректно.