Калькулятор маркетолога: посчитайте, сколько денег теряет бизнес на промокодах и скидках

Максим Калюжный, эксперт курса «Юнит-экономика и метрики», создал калькулятор рекламных акций, который поможет предпринимателям и маркетологам заранее прогнозировать влияние промокодов и скидок на бизнес-показатели.

Результаты кампании.
3636

У вас там ошибки в формулах. В частности, ячейки H22 и J22.

1

Спасибо, поправил описание формулы : Q=O/A 👍🏻
Сама формула корректная — здесь расчет именно чистых рекламных затрат (делим все затраты на условный FB на общее количество лидов)
В следующей строке уже считается стоимость покупателя с учетом скидки, которой он воспользовался.

1

Если там есть еще какие-то опечатки — сообщите, пожалуйста :)