Вот вопросы, которые стоит себе задать:
1. Сколько покупок должен сделать клиент, чтобы акция окупилась? А сколько раз в среднем покупают у нас?
2. А что, если попробовать дать скидку поменьше?
3. А может, нам надо меньше денег тратить на рекламу? Есть у нас более дешевые каналы?
А кто хочет поучаствовать в эксперименте с промокодом на вторую бесплатную сессию — используйте промокод YASNOVCRU при регистрации на https://yasno.live/ ;)
Типа хотите наступать на грабли, вот вам калькулятор, насколько больно ударит. А на грабли вообще не надо наступать, если видно, что это грабли. Это ж насколько нужно не понимать ценность своего продукта, чтобы пытаться бесплатно впарить психолога. Это первое, когда люди сами позорно обесценивают свой продукт, пытаясь на себя затащить совсем равнодушное тело. Второе, ну не в первый раз об этом говорят, что нахаляву приходят «неклиенты», которые либо сразу отвалятся, либо выпьют всю кровь. Но нужно обязательно наступить на эти грабли, посчитать в калькуляторе и запланировать новый поход по грабли. Я уже молчу про саму идеологию бизнеса-прокладки, я так поняла, это именно он.
Спасибо, интересный инструмент
Класс, применяйте!)
У вас там ошибки в формулах. В частности, ячейки H22 и J22.
Спасибо, поправил описание формулы : Q=O/A 👍🏻
Сама формула корректная — здесь расчет именно чистых рекламных затрат (делим все затраты на условный FB на общее количество лидов)
В следующей строке уже считается стоимость покупателя с учетом скидки, которой он воспользовался.
Если там есть еще какие-то опечатки — сообщите, пожалуйста :)