Калькулятор маркетолога: посчитайте, сколько денег теряет бизнес на промокодах и скидках

Максим Калюжный, эксперт курса «Юнит-экономика и метрики», создал калькулятор рекламных акций, который поможет предпринимателям и маркетологам заранее прогнозировать влияние промокодов и скидок на бизнес-показатели.

Результаты кампании.
3636

Дело не в конверсии а в том что не подумали как сделать максимально дёшево первый шаг. А это:
Вариант 1: делать совместную сессию первого урока с примерами. Бюджет 2000-4000 + стоимость «сценария». 
Вариант 2: сокращённое время тестовой серии 20-30 минут, так как Ваша задача продать а не лечить.   бюджет -50%. 
Вариант 3: прохождения тестов на первом занятии с результатами на почту. В результатах актуализировать проблему и дать скидку на второй урок 30%. 

Атвечаю, что сильно нихера не изменится, так как человек принимает решения 2 раза во время теста. Первый раз глядя на собеседника ( нет ли отторжения) а второй раз во время получения ранее не известной Для себя информации и ее ценности и пользы. И пох идёт урок 10 минут или 2 часа.