Провальные рассылки и бестолково слитый бюджет — частая история в маркетинге. Поэтому вот вам кейс, доказывающий, что рассылки в правильных руках способны увеличить продажи в несколько раз. И все это без риска бана номера. В этой статье: 4 сценария рассылок для увеличения продаж, работающие правила по рассылкам и реальные результаты.
Вы как-то сразу к продажам сводите статистику. А доставляемость/открываемость/читаемость, переходы по ссылкам там и прочее, есть анализ?
Сейчас по email рассылкам, к примеру, открываемость 15% считается уже нормой.
А как обстоят дела в WhatsApp? Других мессенджерах?
Добрый день!
У меня есть статья, где сравнивали эти данные по email, sms и мессенджерам, если вам интересно: https://vc.ru/marketing/727728-dostuchatsya-do-klienta-vybiraem-luchshiy-kanal-dlya-rassylok-email-sms-ili-messendzhery
Открываемость сообщений в мессенджерах - 98%)
Что значит к продажам? Так это конечная цель рассылок увеличить продажи Что толку если прочитают все а продаж не будет для чего это учитывать ?Как непосредственный автор этой стратегии скажу вам что прочитали около 100 процентов
Речь идёт об эффективности увеличении продаж прямая зависимость рассылки продажи Если это есть для чего промежуточные результаты Как непосредственный автор стратегии скажу прочитали около 100 процентов Ну и что в Кургане 100 а продаж не было а Сергиев Посад 100 и продажи в 4 раза Вам шашечки или ехать?