Тридцать лет назад автомобиль относился к роскоши, затем — к средству передвижения, сейчас молодежь рассматривает его исключительно как функцию. Теперь основная задача машины — довезти от пункта А в Б и не больше. В сети достаточно много дискуссий, насколько невыгодно владеть собственным автомобилем. Помимо высокой стоимости машины, автовладелец ежегодно тратится на бензин, техобслуживание, страховку, парковку и прочее. Альтернативой становятся многочисленные сервисы, которые предоставляют ту же функцию «доехать», но за небольшие деньги.
Во-первых, не миленниалы предпочитают каршеринг. Поколенческая теория не то, что не работает сейчас, а даже не начинала.
Ключевую проблему автоотрасли я могу описать одной историей. В тучные годы в любом хотя бы миллионнике многие автодилеры организовывали презентации своих автомобилей. На которые в 100% случае ходили одни и те же люди. При этом примерно у 70-80% этих людей денег на покупку нового авто не было, а вот знакомство с маркетологом автосалона — было.
Получалось, что на каждую презентацию приходили девачки с длинными ногами, которые очень хорошо выходили на фотоотчётах, и очень плохо — в статистике продаж. А их родители/мужья/любовники — те самые, у кого деньги на новый премиум таки были — никак коммуникационной кампанией не охватывались.
Кстати, автодилеры до сих пор рекламируют новые премиумы при помощи моделей 25 лет, в то время, как наиболее частый покупатель этих авто выглядит, скажем мягко, не совсем так.
Я всё это пишу не полового шовинизма ради, а вывода для. Вывод прост как угол дома — заметна часть автодилеров просто не представляет себе, кто и почему у них покупает авто. И находится в плену мифов о "молодой, целеустремлённой аудитории, ориентированной на саморазвитие". Что мы и видим в этом посте.
Пришло время расплачиваться за враньё самим себе, чуваки.
либо маркетинг у автогигантов - лохи
либо вы плохо знаете как продается премиум авто
Вывод прост как угол дома — заметна часть автодилеров просто не представляет себе, кто и почему у них покупает авто
Повеселило)
Что мы и видим в этом посте
Этот пост писал человек, имеющий отношение к организации конференций. И не имеющий отношения к торговле автомобилями, видимо.
Я так и не понял зачем чинуши запретили каршеринг. Руль сложно протереть что-ли?
Мне кажется тут какая-то классовая ненависть. Конечно неприятно когда ты едешь на тачке за миллион баксов, а рядом с тобой плебс за 200 руб.
Затем же, зачем и кафе, где плотность людей ниже чем в общественном транспорте или в сбербанке.
Нужно уронить малый и средний бизнес, чтобы снизить потребление импорта и сохранить таким образом курс рубля, тогда получится вину за крах экономики на коронавирус переложить.
Как гарантировать, что все протрут руль?
Арендуйте автомобиль у iRent24 от 1200₽/сут