Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.
Во-первых, не миленниалы предпочитают каршеринг. Поколенческая теория не то, что не работает сейчас, а даже не начинала.
Ключевую проблему автоотрасли я могу описать одной историей. В тучные годы в любом хотя бы миллионнике многие автодилеры организовывали презентации своих автомобилей. На которые в 100% случае ходили одни и те же люди. При этом примерно у 70-80% этих людей денег на покупку нового авто не было, а вот знакомство с маркетологом автосалона — было.
Получалось, что на каждую презентацию приходили девачки с длинными ногами, которые очень хорошо выходили на фотоотчётах, и очень плохо — в статистике продаж. А их родители/мужья/любовники — те самые, у кого деньги на новый премиум таки были — никак коммуникационной кампанией не охватывались.
Кстати, автодилеры до сих пор рекламируют новые премиумы при помощи моделей 25 лет, в то время, как наиболее частый покупатель этих авто выглядит, скажем мягко, не совсем так.
Я всё это пишу не полового шовинизма ради, а вывода для. Вывод прост как угол дома — заметна часть автодилеров просто не представляет себе, кто и почему у них покупает авто. И находится в плену мифов о "молодой, целеустремлённой аудитории, ориентированной на саморазвитие". Что мы и видим в этом посте.
Пришло время расплачиваться за враньё самим себе, чуваки.
либо маркетинг у автогигантов - лохи
либо вы плохо знаете как продается премиум авто
Вывод прост как угол дома — заметна часть автодилеров просто не представляет себе, кто и почему у них покупает авто
Повеселило)
Что мы и видим в этом посте
Этот пост писал человек, имеющий отношение к организации конференций. И не имеющий отношения к торговле автомобилями, видимо.