Кейс агентства по сопровождению магазинов на WB, OZON и Яндекс-Маркете: дашборд, регламенты и «большой глаз» для работы с маркетплейсами

Всем уютной пятницы! Сегодня расскажем, как помогли владельцу агентства по сопровождению онлайн-магазинов оцифровать пятилетний опыт. Он зафиксировал лучшие решения, перестал тратить время на стажеров, которые «слетают», и поставил «большой глаз» за сотрудниками.

Когда погряз в рутине.
2020

Но это все еще настроить надо, потратить время на обучение... Да и не факт, что ваще прокатит. Сотрудники забьют и всё. А есть очень ценные кадры, ко мнению которых необходимо прислушиваться!!!!

2

Да, вы правы. Именно от того, как руководитель донесёт свою точку зрения до сотрудников, зависит результат внедрения новых решений. У нас в компании предусмотрен этот этап в формате презентации, чтобы избежать внутренних разногласий в компании.

Чем занимается ваша компания? У вас есть такие сотрудники?