Кейс агентства по сопровождению магазинов на WB, OZON и Яндекс-Маркете: дашборд, регламенты и «большой глаз» для работы с маркетплейсами

Всем уютной пятницы! Сегодня расскажем, как помогли владельцу агентства по сопровождению онлайн-магазинов оцифровать пятилетний опыт. Он зафиксировал лучшие решения, перестал тратить время на стажеров, которые «слетают», и поставил «большой глаз» за сотрудниками.

Когда погряз в рутине.
2020

Я не знаю почему каждый предприниматель с этой систематизацией носится как угорелый. Вот раньше же бизнес вели нормально и без этих ваши наворочиных сервисов, дал задание человеку, он его выполнил Если выполняет хорошо, не выполняет летит с работы бодрым пенделем.

А вот эти зумеры сейчас. Я не в ресурсе, не в потоке и прочая вот эта вот дичь. А и ещё класика: я перегорел. Нюни и неженки, им не систематизация нужна, а армия. Тогда начнут и ответственость нисти и у предпринимателей меньше головняка будет.

Так что это не система в кампаниях плохая, это люди лодыри и лентяи. Ищите нормальных, будет вам нормально

2

Интересное мнение, ему тоже есть место быть. Но обвинять зумеров во всех проблемах не стоит, тем более герой кейса не относится к этому поколению.

Мы живём в цифровом мире, и что не зафиксировано, того не существует. Если увольнять сотрудников за ошибки, которые руководитель не предусмотрел со своей стороны, можно остаться вообще без хорошей команды.

Раз вы так считаете, расскажите, пожалуйста, каким бизнесом занимаетесь?