Брендинг: просто логотип или последовательное сближение с клиентами, подходящее для малого, среднего и крупного бизнеса

Брендинговые агентства часто занимаются адаптацией глобального бренда для расширения его присутствия на рынке. У моего брендингового агентства тоже есть опыт подобного кейса, когда перед нами была задача переосмыслить глобальную бренд-платформу, изменить визуальную эстетику бренда и разработать новый подход к коммуникации.

Брендинг: просто логотип или последовательное сближение с клиентами, подходящее для малого, среднего и крупного бизнеса
99

18-летние респонденты, отвечая на вопрос: «О чём вы мечтаете?»‎, говорили: «О своей семье и доме»‎. То есть люди начали рано жениться и брать ипотеки.

О как. Интересный инсайт, даже неожиданный для меня

1

Прикольно, правда? Вот за это я и люблю большие исследования. Поведение людей постоянно меняется и круто держать руку на пульсе.

1