За что отвечает подрядчик в интернет-маркетинге и почему это важно знать

Специалист по маркетинговым стратегиям Ульяна Жеринова в своей колонке для ppc.world объясняет, почему между клиентами и специалистами часто возникает непонимание (и нет, не потому, что кто-то плохо выполняет свою работу) и как выстроить продвижение, чтобы и результат радовал, и маркетологи делали свою работу.

За что отвечает подрядчик в интернет-маркетинге и почему это важно знать
11

Очень часто (почти каждый раз) приходится объяснять будущим клиентам границы ответственности именно на примере автомобиля и водителя. Любимая фраза: “Я вам сделаю БМВ. Но ездить на нем будете вы! Вы точно знаете, как рулить?”. И вот в этот момент и становится понятно, что вас ждет с этим клиентом в проекте, особенно если в нем есть длинные задачи типа SEO или сложной разработки. В проектах малого бизнеса со средним бюджетом вообще трудно что-то объяснить — приходится брать ответственность за все. Ну а подрядчики — все же их есть некоторое количество, кого не надо пинать. Хороший специалист работает на совесть — KPI тогда получается сам собой.