Т-банк (ex Тинькофф-банк) скатился и пробил дно

Вообщем не зря мне все друзья стали советовать уходить с тинькофф банка.

Клиентом банка являюсь много лет (лет 10, если не больше). Много чем пользуюсь, и подписками про (иногда премиум) и связью и страховками. Ну ладно, суть не в этом.

Была подключена подписка PRO на 1 год (в марте или апреле подключал)

В мае мне дают кэшбэк 50% на премиум

Вообщем на июнь мне дали категорию кэшбэка 5% на мегамаркет. Думаю круто, как раз фотик хотел купить с кэшбеком мегамаркета и тут ещё 5% от тинькова, подключаю премиум поверх PRO (раньше так делал, PRO просто ставился на паузу), что бы получить побольше кэшбэка за покупку.

Но 1 июня с утра мне приходит на электронку письмо, что банк решил меня отрезать от всех бонусных программ без объяснения причин. Пишу в "Премиальную поддержку" - тоже причину не называют. Копаюсь в операциях - вижу что был косяк - одна из покупок, сделанная в мае на 200 тыс не прошла и деньги вернули на карту, но начислено по ней было 5% кэшбэка в мае, а списали 1% в июне, так как эта категория перестала быть повышенной. На мое возмущение, что это не мой косяк вообще и никто не мешает банку списывать тот кэшбэк, который был начислен - ответа не последовало, но решение оставили в силе.

Тогда пишу - раз я не могу пользоваться кэшбэком - будьте добры - отключите премиум и про и верните деньги, так как пользоваться я ими не могу (в целом раньше были случаи, когда не успевал вовремя отключить - пилса и поддержка отключала без проблем, если привилегиями не пользовался.

и тут началось - как только отключите - мы вас переведём на тариф, который был в самом начале - с платным обслуживанием (хотя с меня за обслуживание денег не брали несколько лет.

Потом отказались отключать премиум и возвращать за него деньги, несмотря на то, что услуги по нему не предоставляются.

Потом вообще заявили, что при подключении премиума - тинькоф PRO, оплаченный на 1 год сгорает и предлагают мне оплатить PRO повторно, что бы не платить за обслуживание карт (закрывать полностью пока не хочу, так как возвраты на карту могут придти.

Итого - просто за 1 ночь отключили все бонусы, присвоили себе все кэшбэки за неделю с выплаты, 3998р за подписки.

Вообщем если раньше я звал всех в этот банк - то сейчас буду максимально отговаривать.. и начну со своей семьи. Вообще не удивительно... было понятно, что это начнётся после отжатия банка у Олега....

@Тинькофф @Т-банк

Т-банк (ex Тинькофф-банк) скатился и пробил дно
11
22 комментария

К сожалению, тинькофф действительно скатывается. Это ужасно. Раньше были топчиками, сейчас - жалкое зрелище

1
Ответить

бизнес по-русски, отобрать и испортить

Ответить

Не знаю даже, хотелось бы согласиться, тем более удивил пост про подписки этот, но у меня как было топ, так и осталось. Например, раньше не давали 5-10% на маркетплейсы, сейчас довольно часто в повышенных категориях есть, еще на продукты вкусвилл+перекресток и бензин очень часто выпадают. для меня они также топчик

Ответить

меня особо насмешило последнее сообщение от банка на предмет бонусов (впаривали очередную карту с привилегиями, которые у меня отключены)
В итоге сказали, что готовы пересмотреть блокировку бонусов, если я им отвечу по какой причине они меня заблокировали и объясню ситуацию.... то есть я должен угадать за что они меня заблокировать и попытаться ещё и объясниться... круто...

1
Ответить

Полностью поддерживаю, похожая ситуация.Т-банк без причины и просрочек резко снижает лимит до нуля.И пытается получить доступ к Госуслугам, это «условие» для поднятия лимита…кошмар в Тинькове таких подстав не было.

1
Ответить

Здравствуйте.

По условиям программы лояльности можем исключить вас из числа участников, если заметим злоупотребление привилегиями.

При отключении продления подписки Тинькофф Про и сервиса Тинькофф Премиум они действуют до конца оплаченного периода. Деньги за сервис и подписку можем вернуть не всегда.

Хотим проверить ограничения и наши консультации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и и дату рождения.

Ответить

Вот ответ вашей же поддержки. В условиях подписки я такого не нашёл. И раньше такого не было. На время работы премиума - подписка про просто ставилась на паузу и продолжалась после окончания срока подписки премиум

Ответить