Но 1 июня с утра мне приходит на электронку письмо, что банк решил меня отрезать от всех бонусных программ без объяснения причин. Пишу в "Премиальную поддержку" - тоже причину не называют. Копаюсь в операциях - вижу что был косяк - одна из покупок, сделанная в мае на 200 тыс не прошла и деньги вернули на карту, но начислено по ней было 5% кэшбэка в мае, а списали 1% в июне, так как эта категория перестала быть повышенной. На мое возмущение, что это не мой косяк вообще и никто не мешает банку списывать тот кэшбэк, который был начислен - ответа не последовало, но решение оставили в силе.
К сожалению, тинькофф действительно скатывается. Это ужасно. Раньше были топчиками, сейчас - жалкое зрелище
бизнес по-русски, отобрать и испортить
Не знаю даже, хотелось бы согласиться, тем более удивил пост про подписки этот, но у меня как было топ, так и осталось. Например, раньше не давали 5-10% на маркетплейсы, сейчас довольно часто в повышенных категориях есть, еще на продукты вкусвилл+перекресток и бензин очень часто выпадают. для меня они также топчик
меня особо насмешило последнее сообщение от банка на предмет бонусов (впаривали очередную карту с привилегиями, которые у меня отключены)
В итоге сказали, что готовы пересмотреть блокировку бонусов, если я им отвечу по какой причине они меня заблокировали и объясню ситуацию.... то есть я должен угадать за что они меня заблокировать и попытаться ещё и объясниться... круто...
Полностью поддерживаю, похожая ситуация.Т-банк без причины и просрочек резко снижает лимит до нуля.И пытается получить доступ к Госуслугам, это «условие» для поднятия лимита…кошмар в Тинькове таких подстав не было.
Здравствуйте.
По условиям программы лояльности можем исключить вас из числа участников, если заметим злоупотребление привилегиями.
При отключении продления подписки Тинькофф Про и сервиса Тинькофф Премиум они действуют до конца оплаченного периода. Деньги за сервис и подписку можем вернуть не всегда.
Хотим проверить ограничения и наши консультации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и и дату рождения.
Вот ответ вашей же поддержки. В условиях подписки я такого не нашёл. И раньше такого не было. На время работы премиума - подписка про просто ставилась на паузу и продолжалась после окончания срока подписки премиум