Но 1 июня с утра мне приходит на электронку письмо, что банк решил меня отрезать от всех бонусных программ без объяснения причин. Пишу в "Премиальную поддержку" - тоже причину не называют. Копаюсь в операциях - вижу что был косяк - одна из покупок, сделанная в мае на 200 тыс не прошла и деньги вернули на карту, но начислено по ней было 5% кэшбэка в мае, а списали 1% в июне, так как эта категория перестала быть повышенной. На мое возмущение, что это не мой косяк вообще и никто не мешает банку списывать тот кэшбэк, который был начислен - ответа не последовало, но решение оставили в силе.
К сожалению, тинькофф действительно скатывается. Это ужасно. Раньше были топчиками, сейчас - жалкое зрелище
бизнес по-русски, отобрать и испортить
Не знаю даже, хотелось бы согласиться, тем более удивил пост про подписки этот, но у меня как было топ, так и осталось. Например, раньше не давали 5-10% на маркетплейсы, сейчас довольно часто в повышенных категориях есть, еще на продукты вкусвилл+перекресток и бензин очень часто выпадают. для меня они также топчик
меня особо насмешило последнее сообщение от банка на предмет бонусов (впаривали очередную карту с привилегиями, которые у меня отключены)
В итоге сказали, что готовы пересмотреть блокировку бонусов, если я им отвечу по какой причине они меня заблокировали и объясню ситуацию.... то есть я должен угадать за что они меня заблокировать и попытаться ещё и объясниться... круто...
Полностью поддерживаю, похожая ситуация.Т-банк без причины и просрочек резко снижает лимит до нуля.И пытается получить доступ к Госуслугам, это «условие» для поднятия лимита…кошмар в Тинькове таких подстав не было.
Здравствуйте.
Подписка действует ровно до даты продления. Далее ее отключаем, если продление отменили, или списываем комиссию за новый период. Если сделали срочное отключение, неиспользованный период сгорает.
Вы оплатили подписку Тинькофф Про на год и далее подключили сервис Тинькофф Премиум. В этом случае отключение подписки является срочным, поэтому остаток периода не сохранился.
Извините, что в первой консультации дали неверную информацию. Вернули деньги за подписку.
С подключением сервиса Тинькофф Премиум меняем тариф по карте на премиальный, и возвращаем предыдущий, если сервис отключаете. Не берем комиссию за обслуживание, если это предусмотрено тарифом, а также есть активная подписка Тинькофф Про или сервис Тинькофф Премиум.
При отмене покупки списываем начисленные бонусы по актуальной ставке на момент возврата. Об этом пишем в условиях программы лояльности.
Решение об исключении клиента из числа участников программы лояльности принимаем с учетом многих факторов, в том числе злоупотребление привилегиями. Сейчас пересмотреть решение не готовы.
1990 действительно сегодня упали на карту, вот что VC животворящий делает...
Но всё-равно не понятно, почему раньше PRO ставился на паузу, пока подключен премиум, а сейчас вдруг перестал.
Но мне уже не важно. я уже всё-равно решил по максимуму отказаться от услуг банка, ибо без кэшбэков никаких приемуществ от банка нет....