Подписка действует ровно до даты продления. Далее ее отключаем, если продление отменили, или списываем комиссию за новый период. Если сделали срочное отключение, неиспользованный период сгорает.
Вы оплатили подписку Тинькофф Про на год и далее подключили сервис Тинькофф Премиум. В этом случае отключение подписки является срочным, поэтому остаток периода не сохранился.
Извините, что в первой консультации дали неверную информацию. Вернули деньги за подписку.
С подключением сервиса Тинькофф Премиум меняем тариф по карте на премиальный, и возвращаем предыдущий, если сервис отключаете. Не берем комиссию за обслуживание, если это предусмотрено тарифом, а также есть активная подписка Тинькофф Про или сервис Тинькофф Премиум.
При отмене покупки списываем начисленные бонусы по актуальной ставке на момент возврата. Об этом пишем в условиях программы лояльности.
Решение об исключении клиента из числа участников программы лояльности принимаем с учетом многих факторов, в том числе злоупотребление привилегиями. Сейчас пересмотреть решение не готовы.
1990 действительно сегодня упали на карту, вот что VC животворящий делает... Но всё-равно не понятно, почему раньше PRO ставился на паузу, пока подключен премиум, а сейчас вдруг перестал. Но мне уже не важно. я уже всё-равно решил по максимуму отказаться от услуг банка, ибо без кэшбэков никаких приемуществ от банка нет....
Здравствуйте.
Подписка действует ровно до даты продления. Далее ее отключаем, если продление отменили, или списываем комиссию за новый период. Если сделали срочное отключение, неиспользованный период сгорает.
Вы оплатили подписку Тинькофф Про на год и далее подключили сервис Тинькофф Премиум. В этом случае отключение подписки является срочным, поэтому остаток периода не сохранился.
Извините, что в первой консультации дали неверную информацию. Вернули деньги за подписку.
С подключением сервиса Тинькофф Премиум меняем тариф по карте на премиальный, и возвращаем предыдущий, если сервис отключаете. Не берем комиссию за обслуживание, если это предусмотрено тарифом, а также есть активная подписка Тинькофф Про или сервис Тинькофф Премиум.
При отмене покупки списываем начисленные бонусы по актуальной ставке на момент возврата. Об этом пишем в условиях программы лояльности.
Решение об исключении клиента из числа участников программы лояльности принимаем с учетом многих факторов, в том числе злоупотребление привилегиями. Сейчас пересмотреть решение не готовы.
1990 действительно сегодня упали на карту, вот что VC животворящий делает...
Но всё-равно не понятно, почему раньше PRO ставился на паузу, пока подключен премиум, а сейчас вдруг перестал.
Но мне уже не важно. я уже всё-равно решил по максимуму отказаться от услуг банка, ибо без кэшбэков никаких приемуществ от банка нет....